ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, УЧЕНИКОВ, СТУДЕНТОВ
З   А            П   А   Р   Т   О   Й
Быть      умным      модно!
Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Понедельник, 16.12.2019, 16:55
ИГРЫ НА ПЕРЕМЕНЕ   ДЕТИ И ЗАКОН   ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР   РЕБУСЫ  ШКОЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР
» ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
» ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ
   УРОКОВ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ХИМИЯ

ФИЗИКА

ИНФОРМАТИКА

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

» НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
» РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКИЙ ЯЗЫК: КРАТКИЙ
   ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
   РЕЧИ


ДИКТАНТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ИЗЛОЖЕНИЯ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА.
   7 КЛАСС


ТЕКСТЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ
   ЛОГИКУ И МЫШЛЕНИЕ


ТЕКСТЫ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО
   АНАЛИЗА В 9 КЛАССЕ


ПОДГОТОВКА К ГИА В
   9 КЛАССЕ


ЗАДАНИЯ ПО ТЕМАМ
   "ЛЕКСИКА","ФРАЗЕОЛОГИЯ"
   И "СЛОВООБРАЗОВАНИЕ"


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБОБЩЕНИЯ И
   СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ.
   11 КЛАСС


ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА
   УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА


ВЫПУСКНОЕ СОЧИНЕНИЕ

» ЛИТЕРАТУРА

САМЫЕ ЗНАМЕНИТЫЕ
   РУССКИЕ ПОЭТЫ


РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
   ХII-ХХ ВЕКОВ


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   7 КЛАСС


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   9 КЛАСС


ВИДЕОУРОКИ "ЛИТЕРАТУРНОЕ
   ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗА
   3 МИНУТЫ"

» ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
» ИСТОРИЯ
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» МАТЕМАТИКА
» ФИЗИКА

ФИЗИКА И ЕЕ ЗАКОНЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ФИЗИКА"


КТО ИЗОБРЕЛ СОВРЕМЕННУЮ
   ФИЗИКУ


НАГЛЯДНАЯ ФИЗИКА В
   ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


ФИЗИКА ДЛЯ ВСЕХ

ВЕСЕЛАЯ МЕХАНИКА

ФИЗИКА ПОЛНАЯ ЧУДЕС

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ТЕОРИЯ
   ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ


ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА

АВИАЦИЯ И
   ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ


ФИЗИКА. ТЕОРИЯ И ПРИМЕРЫ
   РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ


ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ.
   10-11 КЛАССЫ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 11 КЛАСС


ФИЗИКА В РИСУНКАХ

ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
   ШЕРЛОКА ХОЛМСАХ


НЕНАГЛЯДНЫЙ ЗАДАЧНИК ПО
   ФИЗИКЕ


ФИЗИКА И МУЗЫКА

» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [107]
ЛИТЕРАТУРА [200]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [54]
ИСТОРИЯ [126]
МАТЕМАТИКА [82]
БИОЛОГИЯ [90]
ГЕОГРАФИЯ [156]
ХИМИЯ [56]
ФИЗИКА [54]
ИНФОРМАТИКА [39]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [24]
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ [28]
ОБЖ [38]
ТЕХНОЛОГИЯ [48]
ФИЗКУЛЬТУРА [30]
МХК [25]
МУЗЫКА [22]
ИЗО [25]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [56]
» Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
» Форма входа

Главная » Файлы » ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » МАТЕМАТИКА

Математическая игра в 7 классе "Ключи от форта Боярд"
26.08.2014, 20:00

7 класс

В игре участвуют команды по 6 – 7 человек.  Задача каждой команды — набрать как можно больше ключей, спрятанных в разных местах.   Для того чтобы получить ключ, необходимо решить задачу иди выполнить другое математическое задание, результат при этом является подсказкой для нахождения ключа.

Команды должны заранее выбрать себе название из списка — "Пифагор", "Архимед", "Евклид", "Виет", "Декарт" девиз — высказывание соответствующего математика.  Жюри оценивает представление команд, оценки за него выставляются в маршрутные лист.  Каждая команда может пройти 10 этапов, т.  е.   наибольшее число ключей, которые она может собрать — 10, но сдать команда должна 7 ключей. 

Пифагор

Все исследуй, давай разуму первое место. 

Из двух человек одинаковой силы сильнее тот, кто прав.

 

Архимед

Люди становятся успешными в минуту, когда они решили кем быть.

Молчи, пока ты не в состоянии сказать нечто такое, что полезнее твоего молчания.

Евклид

Нет царского пути к геометрии

То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств.

I этап

1. Команды выбирают себе одного из математиков с помощью жеребьевки: капитаны команд подходят к ведущему и берут маршрутные листы.

2.  Из написанных высказываний выбирают, то, которое понравилось больше.

3.  Каждая из команд все вместе произносят выбранное высказывание, и один из игроков объясняет это высказывание

4.  За этот конкурс команды получают ключ (лучшие 2 ключа?)

 II этап

Разминка

Каждый из игроков команды по очереди решают примеры на положительные отрицательные числа, команда, получившая лучший результат получает ключ.

Тема: " Умножение результатов действий над числами”.  На 7 игроков по 5-ти бальной системе.

III этап

Найди ключ

Подсказка лежит в учебнике алгебры на странице, которая является суммой ответов к задачам:

1. Спасаясь от таксы Дуськи, 40 бабушек забрались на ветвистое дерево.  У дерева— 18 веток, на каждой ветке сидит по 2 бабушки.  Сколько бабушек качается на самой верхушке? (4)

2.  40 бабушек ехали в одном лифте и застряли между этажами.  Половина бабушек стала молча готовиться к самому худшему.  18 бабушек из другой половины спокойно стояли и надеялись на скорое спасение.  Остальные бабушки оказались нервными, начали нажимать на все кнопки подряд и кричать "Помогите!" Сколько нервных бабушек застряло между этажами? (2)

3. 40 бабушек вошли в автобус.  3/4 всех бабушек купили билет, а остальные закричали, что у них проездной.  На самом деле проездной был только у 7 бабушек.  Сколько бабушек поехали "зайцами"? (3)

4. Когда младенца Кузю поцарапала кошка, он орал 5 мин, когда его укусила оса, он орал на 3 мин больше, но когда собственная мать набросилась на него и начала мыть с мылом, Кузя орал в два раза дольше, чем после укуса осы.  Мама мыла Кузю 11 мин.  Сколько минут орал уже вымытый Кузя? (5)

5. В доме — 12 чашек и 9 блюдечек.  Дети разбили половину чашек и 7 блюдечек.  Сколько чашек осталось без блюдечек? (4)

6. У старшего брата 2 конфеты, а у младшего 12 конфет.  Сколько конфет должен отнять старший у младшего, чтобы справедливость восторжествовала, и между братьями наступило равенство? (5)

Всего 4+2+3+5+5+4= 23

Каждая команда берёт учебник алгебры и ищет записку, в которой написано, где ключ, на станице, которая у ней получилась.

1.  Ключ под ёлкой

2.  Ключ за стендом на двери

3.  Ключ за маленьким дедом морозом

IV этап

Следующий ключ спрятан в шкафу в книжке.   Найти его можно, если узнать номер полки и номер книжки.  Чтобы их узнать надо решить 2 уравнения

1. 6(х-1)=9,4-1,7х

2. 0,4х-3=0,2(3х+1)-х

1. полка - 2

2. книга - 4

Команда, которая первая решит уравнения пробует найти ключ, если она не находит, то пробует следующая.

V этап

Значение этого выражения покажет на страницу учебника геометрии, где лежит ключ.  У каждой команды своё задание и свой учебник.

VI этап

(5 – 7 мин)

Построить точки на координатной прямой и соединить их.  Участвуют все игроки команд.   Команда за каждый правильный рисунок получает 1 балл.  Победившая команда получает сразу 3 ключа.  Остальные 2 и 1, в зависимости от количества баллов. 

(5; 1), (6; 2), (6; 3), (5;6), (4; 7),

(5; 8), (6; 8), (8; 9), (9; 9), (7; 8),

(9; 8), (6; 7), (7; 6), (9; 6), (11; 5),

(12; 3), (12; 2), (13; 3), (12; 1),

(7; 1), (8; 2), (9; 2), (8; 3), (6; 1),

(5; 1) и (5; 7).

VII этап

Найти примеры с ошибками и написать номера этих примеров на листочках.  Команда победитель получает ключ.

Время решения 2 мин.

1.  -16+5= -21 11. 5+18=23
2. 3+12=15 12. 52: 52 = 0
3. -7+13= 20 13. 72 + 1=50
4. -5-8=-13 14. 62 + 1=13
5. 12-7=5 15. -5:5=-1
6. 5-13=8 16. -15+15=0
7. -5-9=-14 17. -6-6=-12
8. 45-60=-15 18. 48-12=-36
9. 23-7=-16 19. 32: 3 = 3
10. -57-13=-70 20. 49-72=0

(1; 3; 6; 9; 12; 14; 18)

VI этап

Каждой команде выдаются задания.  Каждый игрок должен решить одно их заданий и получить в замен букву.  Команда первая составившая слово из полученных букв получает ключ.

Слово: Победа!

VII этап

Подведение итогов.

8 класс

В игре участвуют команды по 6 – 7 человек.  Задача каждой команды — набрать как можно больше ключей, спрятанных в разных местах.   Для того чтобы получить ключ, необходимо решить задачу иди выполнить другое математическое задание, результат при этом является подсказкой для нахождения ключа.

Команды должны заранее выбрать себе название из списка — "Пифагор", "Архимед", "Евклид", "Виет", "Декарт" девиз — высказывание соответствующего математика.  Жюри оценивает представление команд, оценки за него выставляются в маршрутные лист.  Каждая команда может пройти 10 этапов, т.  е.   наибольшее число ключей, которые она может собрать — 10, но сдать команда должна 7 ключей. 

Пифагор

Все исследуй, давай разуму первое место. 

Из двух человек одинаковой силы сильнее тот, кто прав.

Архимед

Люди становятся успешными в минуту, когда они решили кем быть.

Молчи, пока ты не в состоянии сказать нечто такое, что полезнее твоего молчания.

Евклид

Нет царского пути к геометрии

То, что принято без доказательств, может быть отвергнуто без доказательств.

I этап

1. Команды выбирают себе одного из математиков с помощью жеребьевки: капитаны команд подходят к ведущему и берут маршрутные листы.

2.  Из написанных высказываний выбирают, то, которое понравилось больше.

3.  Каждая из команд все вместе произносят выбранное высказывание, и один из игроков объясняет это высказывание

4.  За этот конкурс команды получают ключ (лучшие 2 ключа?)

II этап

Разминка

Каждый из игроков команды по очереди решают примеры на положительные отрицательные числа, команда, получившая лучший результат получает ключ.

Тема: " Нахождение наибольшего общего множителя”.  7 заданий

III этап

Найди ключ

Подсказка лежит в учебнике алгебры на странице, которая является суммой ответов к задачам:

1. Спасаясь от таксы Дуськи, 40 бабушек забрались на ветвистое дерево.  У дерева— 18 веток, на каждой ветке сидит по 2 бабушки.  Сколько бабушек качается на самой верхушке? (4)

2.  40 бабушек ехали в одном лифте и застряли между этажами.  Половина бабушек стала молча готовиться к самому худшему.  18 бабушек из другой половины спокойно стояли и надеялись на скорое спасение.  Остальные бабушки оказались нервными, начали нажимать на все кнопки подряд и кричать "Помогите!" Сколько нервных бабушек застряло между этажами? (2)

3. 40 бабушек вошли в автобус.  3/4 всех бабушек купили билет, а остальные закричали, что у них проездной.  На самом деле проездной был только у 7 бабушек.  Сколько бабушек поехали "зайцами"? (3)

4. Когда младенца Кузю поцарапала кошка, он орал 5 мин, когда его укусила оса, он орал на 3 мин больше, но когда собственная мать набросилась на него и начала мыть с мылом, Кузя орал в два раза дольше, чем после укуса осы.  Мама мыла Кузю 11 мин.  Сколько минут орал уже вымытый Кузя? (5)

5. В доме — 12 чашек и 9 блюдечек.  Дети разбили половину чашек и 7 блюдечек.  Сколько чашек осталось без блюдечек? (4)

6. У старшего брата 2 конфеты, а у младшего 12 конфет.  Сколько конфет должен отнять старший у младшего, чтобы справедливость восторжествовала, и между братьями наступило равенство? (5)

Всего 4+2+3+5+5+4= 23

Каждая команда берёт учебник алгебры и ищет записку, в которой написано, где ключ, на станице, которая у ней получилась.

1.  Ключ под ёлкой

2.  Ключ за стендом на двери

3.  Ключ за маленьким дедом морозом

IV этап

Следующий ключ спрятан в шкафу в книжке.   Найти его можно, если узнать номер полки и номер книжки.  Чтобы их узнать надо решить 2 уравнения

1. (2х+3)2-2х(4+2х)=17

2. 12х2-(4х-3)(3х+1)= 48

1. полка - 2

2. книга - 9

Команда, которая первая решит уравнения пробует найти ключ, если она не находит, то пробует следующая.

V этап

Значение этого выражения покажет на страницу учебника геометрии, где лежит ключ.  У каждой команды своё задание и свой учебник.

VI этап

Построить график.  Участвуют все игроки команд.  Команда за каждый правильный рисунок получает 1 балл.  Победившая команда получает сразу 3 ключа.  Остальные 2 и 1, в зависимости от количества баллов. 

VII этап

Найти примеры с ошибками и написать номера этих примеров на листочках.  Команда победитель получает ключ.

Время решения 2 мин.

(1; 2; 4; 6; 7; 10; 12; 14; 18)

VIII этап

Каждой команде выдаются задания.  Каждый игрок должен решить одно их заданий и получить взамен букву.  Команда первая составившая слово из полученных букв получает ключ.

Слово: Победа!

IX этап

Подведение итогов.

Категория: МАТЕМАТИКА | Добавил: Олівець | Теги: поурочные планы уроков математики, открытый урок математики, математика в школе, конспект урока математики, урок математики, учителю математики
Просмотров: 1033 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» ХИМИЯ

ОТКРЫТИЕ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


ГАЛЕРЕЯ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


РАССКАЗЫ О МЕТАЛЛАХ

ПОЛЕЗНАЯ ХИМИЯ: ТЕОРИЯ И
   ПРАКТИКА


ЗАКОН МЕНДЕЛЕЕВА

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ
   МАТЕРИАЛ К СЕМИНАРАМ ПО
   НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ


ХИМИЯ. ЕГЭ

» АСТРОНОМИЯ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   АСТРОНОМИИ


ПРОИСХОЖДЕНИЕ НЕБЕСНЫХ
   ТЕЛ


ШКОЛЬНИКАМ О КОСМОСЕ

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
    ПО АСТРОНОМИИ И НЕ
    ТОЛЬКО


ДЕНЬ И НОЧЬ.ВРЕМЕНА ГОДА

ЗАГАДКИ АСТРОНОМИИ

» В ГОСТЯХ У РЕШАЛКИНА
» ОПЫТЫ ПРОБИРКИНА

ХИМИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

БИОЛОГИЯ

НАУКИ О ЗЕМЛЕ

ПОГОДА

» ВСЕЗНАЙКИН ПОДСКАЖЕТ
» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ И
    ПРАВО

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ГОСУДАРСТВО"


ТРЕНАЖЕР "Я - ГРАЖДАНИН
   РОССИИ". 5 КЛАСС


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ГИА.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО    ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

ПРАВО. 10-11 КЛАСС

» ЮНЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ

ВЫПУСКАЕМ ШКОЛЬНУЮ
   ГАЗЕТУ


ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ
    ДЛЯ ЮНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
    ВОСПИТАНИЕ

ДЕТЯМ О КУЛЬТУРЕ

АНТИЧНЫЕ МИФЫ В    ИСКУССТВЕ

РУССКАЯ НАРОДНАЯ    МИФОЛОГИЯ

КУХНЯ НАРОДОВ МИРА

» ИЗО

РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ
   ИСКУССТВО"


КТО ТАКИЕ ХУДОЖНИКИ-
   ПЕРЕДВИЖНИКИ?


ДАВАЙТЕ РИСОВАТЬ

ОСНОВЫ
   ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО
   ИСКУССТВА


ПРОГУЛКИ ПО
   ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕЕ

» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» СЕМЬЯ И ШКОЛА

ТРЕНИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
   ПСИХОЛОГА И ПЕДАГОГА С
   РОДИТЕЛЯМИ


100 ЗАБАВНЫХ ИГР В КРУГУ
   СЕМЬИ

» Поиск







» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов. Зарегистрировать сайт бесплатно в каталог сайтов Яндекс цитирования Каталог сайтов и статей iLinks.RU  Каталог сайтов Bi0