ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, УЧЕНИКОВ, СТУДЕНТОВ
З   А            П   А   Р   Т   О   Й
Быть      умным      модно!
Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 19.08.2017, 02:55
ИГРЫ НА ПЕРЕМЕНЕ   ДЕТИ И ЗАКОН   ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР   РЕБУСЫ  ШКОЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР
» ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
» ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ
   УРОКОВ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ХИМИЯ

ФИЗИКА

ИНФОРМАТИКА

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

» НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
» РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКИЙ ЯЗЫК: КРАТКИЙ
   ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
   РЕЧИ


ДИКТАНТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ИЗЛОЖЕНИЯ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА.
   7 КЛАСС


ТЕКСТЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ
   ЛОГИКУ И МЫШЛЕНИЕ


ТЕКСТЫ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО
   АНАЛИЗА В 9 КЛАССЕ


ПОДГОТОВКА К ГИА В
   9 КЛАССЕ


ЗАДАНИЯ ПО ТЕМАМ
   "ЛЕКСИКА","ФРАЗЕОЛОГИЯ"
   И "СЛОВООБРАЗОВАНИЕ"


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБОБЩЕНИЯ И
   СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ.
   11 КЛАСС


ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА
   УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА


ВЫПУСКНОЕ СОЧИНЕНИЕ

» ЛИТЕРАТУРА

САМЫЕ ЗНАМЕНИТЫЕ
   РУССКИЕ ПОЭТЫ


РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
   ХII-ХХ ВЕКОВ


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   7 КЛАСС


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   9 КЛАСС


ВИДЕОУРОКИ "ЛИТЕРАТУРНОЕ
   ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗА
   3 МИНУТЫ"

» ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
» ИСТОРИЯ
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» МАТЕМАТИКА
» ФИЗИКА

ФИЗИКА И ЕЕ ЗАКОНЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ФИЗИКА"


КТО ИЗОБРЕЛ СОВРЕМЕННУЮ
   ФИЗИКУ


НАГЛЯДНАЯ ФИЗИКА В
   ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


ФИЗИКА ДЛЯ ВСЕХ

ВЕСЕЛАЯ МЕХАНИКА

ФИЗИКА ПОЛНАЯ ЧУДЕС

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ТЕОРИЯ
   ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ


ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА

АВИАЦИЯ И
   ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ


ФИЗИКА. ТЕОРИЯ И ПРИМЕРЫ
   РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ


ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ.
   10-11 КЛАССЫ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 11 КЛАСС


ФИЗИКА В РИСУНКАХ

ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
   ШЕРЛОКА ХОЛМСАХ


НЕНАГЛЯДНЫЙ ЗАДАЧНИК ПО
   ФИЗИКЕ


ФИЗИКА И МУЗЫКА

» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [107]
ЛИТЕРАТУРА [200]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [54]
ИСТОРИЯ [126]
МАТЕМАТИКА [82]
БИОЛОГИЯ [90]
ГЕОГРАФИЯ [156]
ХИМИЯ [56]
ФИЗИКА [54]
ИНФОРМАТИКА [39]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [26]
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ [28]
ОБЖ [38]
ТЕХНОЛОГИЯ [48]
ФИЗКУЛЬТУРА [30]
МХК [25]
МУЗЫКА [22]
ИЗО [25]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [56]
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Форма входа

Главная » Файлы » ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » ИСТОРИЯ

В категории материалов: 126
Показано материалов: 1-30
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Обобщение информации, полученной на уроках истории и литературы и на учебной экскурсии; формирование образного представления о традициях и обрядах русского народа.
ИСТОРИЯ | Просмотров: 42 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 17.03.2017

Расширить кругозор учащихся, поддерживать интерес к изучению истории и литературы, обратить внимание на норманнскую теорию (ее истоки и развитие).
ИСТОРИЯ | Просмотров: 450 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 22.01.2015

Показать общие изменения, происходившие в странах Европы и Северной Америки в начале XX в., и их последствия.
ИСТОРИЯ | Просмотров: 821 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 02.09.2014

Раскрыть специфические проблемы внутренней и внешней политики ведущих стран Европы и США и пути их решения.
ИСТОРИЯ | Просмотров: 565 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 02.09.2014

Проследить роль и место стран Азии, Африки и Латинской Америки в мире в начале XX в.
ИСТОРИЯ | Просмотров: 1941 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 02.09.2014

Определить изменения на политической карте Европы после Первой мировой войны, причины и факторы, способствовавшие образованию национальных государств, процесс их становления и политического развития; обозначить причины создания Коммунистического Интернационала и его основную задачу.
ИСТОРИЯ | Просмотров: 920 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 02.09.2014

Рассмотреть модели послевоенного развития, выбранные странами Европы и США, и результаты произошедших перемен к концу 20-х гг.
ИСТОРИЯ | Просмотров: 587 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 02.09.2014

Выделить главные направления и проблемы в международных отношениях в 20-х гг., причины, не позволившие решить эти проблемы.
ИСТОРИЯ | Просмотров: 592 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 02.09.2014

Объяснить, что кризис затронул все стороны жизни общества, и проанализировать возможные пути выхода из него.
ИСТОРИЯ | Просмотров: 549 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 02.09.2014

Объяснить выбор различных моделей развития и дать представление о тоталитарном, авторитарном и либеральном обществах (взаимоотношениях государства и граждан).
ИСТОРИЯ | Просмотров: 795 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 02.09.2014

Показать, что все процессы мировой политики 30-х гг. были взаимосвязаны, и проанализировать нарастание военной угрозы в Европе и мире.
ИСТОРИЯ | Просмотров: 702 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 02.09.2014

Определить характер Второй мировой войны и виновников ее развязывания, проанализировать основные события начального этапа войны и причины военных успехов государств-агрессоров.
ИСТОРИЯ | Просмотров: 833 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 02.09.2014

Дать характеристику хода военных действий в 1941—1945 гг., показать роль СССР в разгроме фашизма в Европе и Азии.
ИСТОРИЯ | Просмотров: 971 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 02.09.2014

Проследить процесс складывания антифашистской (антигитлеровской) коалиции, выявить его основы, внутренние противоречия, перспективы и значение.
ИСТОРИЯ | Просмотров: 593 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 02.09.2014

Определить итоги, значение и уроки Второй мировой войны и противоречивые тенденции послевоенного развития мирового сообщества.
ИСТОРИЯ | Просмотров: 767 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 02.09.2014

Раскрыть и проанализировать основные тенденции в международных отношениях во второй половине XX в.
ИСТОРИЯ | Просмотров: 1411 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 02.09.2014

Показать основные этапы, общие черты и итоги развития стран Запада во второй половине XX в.
ИСТОРИЯ | Просмотров: 725 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 02.09.2014

Охарактеризовать ведущие западные страны, выделив особенности их развития.
ИСТОРИЯ | Просмотров: 957 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 02.09.2014

Раскрыть причины установления и сущность народной демократии в странах Восточной Европы как разновидности тоталитарного режима.
ИСТОРИЯ | Просмотров: 1228 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 02.09.2014

Показать ход, особенности и значение ликвидации колониальной системы.
ИСТОРИЯ | Просмотров: 1987 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 02.09.2014

Показать специфику и результаты развития стран Латинской Америки во второй половине XX в.
ИСТОРИЯ | Просмотров: 2029 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 02.09.2014

Цель урока: углубить и систематизировать знания учащихся по теме.
ИСТОРИЯ | Просмотров: 939 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 02.09.2014

Характеристика начального этапа правления Петра I, установление целей и задач его политики; определение взаимосвязи преобразований Петра с политикой предшествовавших ему правителей; выявление необычности преобразований, осуществляемых им в этот период царствования.
ИСТОРИЯ | Просмотров: 945 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 22.08.2014

Характеристика международной обстановки накануне Северной войны; изучение хода Северной войны; определение взаимосвязи Северной войны и преобразований, проводимых Петром  I.
ИСТОРИЯ | Просмотров: 979 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 22.08.2014

Определение причин проведения реформ, их направленности и методов проведения; сравнительная характеристика системы государственного управления при Петре I и существовавшей ранее.
ИСТОРИЯ | Просмотров: 537 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 22.08.2014

Определение причин победы России в Северной войне; характеристика итогов Северной войны; знакомство учащихся с итогами дискуссии о личности Петра Великого, его влиянии на судьбу России.
ИСТОРИЯ | Просмотров: 1483 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 22.08.2014

Характеристика эпохи дворцовых переворотов; определение причин и следствий этих переворотов; сравнительный анализ политики Петра  I и политиков эпохи дворцовых переворотов.
ИСТОРИЯ | Просмотров: 816 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 22.08.2014

Характеристика внутренней политики Екатерины II; определение сущности политики «просвещенного абсолютизма».
ИСТОРИЯ | Просмотров: 930 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 22.08.2014

Характеристика целей, направлений и результатов внешней политики России в годы правления Екатерины II; знакомство с жизнью и деятельностью великих полководцев и флотоводцев России изучаемого периода.
ИСТОРИЯ | Просмотров: 458 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 22.08.2014

Характеристика сущности синодального периода в истории Русской православной церкви; анализ роли выдающихся церковных деятелей XVIII в.
ИСТОРИЯ | Просмотров: 1238 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 22.08.2014

» ХИМИЯ

ОТКРЫТИЕ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


ГАЛЕРЕЯ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


РАССКАЗЫ О МЕТАЛЛАХ

ПОЛЕЗНАЯ ХИМИЯ: ТЕОРИЯ И
   ПРАКТИКА


ЗАКОН МЕНДЕЛЕЕВА

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ
   МАТЕРИАЛ К СЕМИНАРАМ ПО
   НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ


ХИМИЯ. ЕГЭ



» АСТРОНОМИЯ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   АСТРОНОМИИ


ПРОИСХОЖДЕНИЕ НЕБЕСНЫХ
   ТЕЛ


ШКОЛЬНИКАМ О КОСМОСЕ

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
    ПО АСТРОНОМИИ И НЕ
    ТОЛЬКО


ДЕНЬ И НОЧЬ.ВРЕМЕНА ГОДА

ЗАГАДКИ АСТРОНОМИИ

» В ГОСТЯХ У РЕШАЛКИНА
» ОПЫТЫ ПРОБИРКИНА

ХИМИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

БИОЛОГИЯ

НАУКИ О ЗЕМЛЕ

ПОГОДА

» ВСЕЗНАЙКИН ПОДСКАЖЕТ
» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ И
    ПРАВО

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ГОСУДАРСТВО"


ТРЕНАЖЕР "Я - ГРАЖДАНИН
   РОССИИ". 5 КЛАСС


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ГИА.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО    ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

ПРАВО. 10-11 КЛАСС

» ЮНЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ

ВЫПУСКАЕМ ШКОЛЬНУЮ
   ГАЗЕТУ


ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ
    ДЛЯ ЮНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
    ВОСПИТАНИЕ

ДЕТЯМ О КУЛЬТУРЕ

АНТИЧНЫЕ МИФЫ В    ИСКУССТВЕ

РУССКАЯ НАРОДНАЯ    МИФОЛОГИЯ

КУХНЯ НАРОДОВ МИРА

» ИЗО

РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ
   ИСКУССТВО"


КТО ТАКИЕ ХУДОЖНИКИ-
   ПЕРЕДВИЖНИКИ?


ДАВАЙТЕ РИСОВАТЬ

ОСНОВЫ
   ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО
   ИСКУССТВА


ПРОГУЛКИ ПО
   ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕЕ

» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» СЕМЬЯ И ШКОЛА

ТРЕНИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
   ПСИХОЛОГА И ПЕДАГОГА С
   РОДИТЕЛЯМИ


100 ЗАБАВНЫХ ИГР В КРУГУ
   СЕМЬИ

» Поиск










» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов. Зарегистрировать сайт бесплатно в каталог сайтов Яндекс цитирования Каталог сайтов и статей iLinks.RU  Каталог сайтов Bi0