ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, УЧЕНИКОВ, СТУДЕНТОВ
З   А            П   А   Р   Т   О   Й
Быть      умным      модно!
Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 15.12.2019, 08:02
ИГРЫ НА ПЕРЕМЕНЕ   ДЕТИ И ЗАКОН   ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР   РЕБУСЫ  ШКОЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР
» ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
» ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ
   УРОКОВ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ХИМИЯ

ФИЗИКА

ИНФОРМАТИКА

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

» НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
» РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКИЙ ЯЗЫК: КРАТКИЙ
   ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
   РЕЧИ


ДИКТАНТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ИЗЛОЖЕНИЯ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА.
   7 КЛАСС


ТЕКСТЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ
   ЛОГИКУ И МЫШЛЕНИЕ


ТЕКСТЫ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО
   АНАЛИЗА В 9 КЛАССЕ


ПОДГОТОВКА К ГИА В
   9 КЛАССЕ


ЗАДАНИЯ ПО ТЕМАМ
   "ЛЕКСИКА","ФРАЗЕОЛОГИЯ"
   И "СЛОВООБРАЗОВАНИЕ"


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБОБЩЕНИЯ И
   СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ.
   11 КЛАСС


ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА
   УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА


ВЫПУСКНОЕ СОЧИНЕНИЕ

» ЛИТЕРАТУРА

САМЫЕ ЗНАМЕНИТЫЕ
   РУССКИЕ ПОЭТЫ


РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
   ХII-ХХ ВЕКОВ


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   7 КЛАСС


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   9 КЛАСС


ВИДЕОУРОКИ "ЛИТЕРАТУРНОЕ
   ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗА
   3 МИНУТЫ"

» ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
» ИСТОРИЯ
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» МАТЕМАТИКА
» ФИЗИКА

ФИЗИКА И ЕЕ ЗАКОНЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ФИЗИКА"


КТО ИЗОБРЕЛ СОВРЕМЕННУЮ
   ФИЗИКУ


НАГЛЯДНАЯ ФИЗИКА В
   ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


ФИЗИКА ДЛЯ ВСЕХ

ВЕСЕЛАЯ МЕХАНИКА

ФИЗИКА ПОЛНАЯ ЧУДЕС

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ТЕОРИЯ
   ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ


ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА

АВИАЦИЯ И
   ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ


ФИЗИКА. ТЕОРИЯ И ПРИМЕРЫ
   РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ


ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ.
   10-11 КЛАССЫ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 11 КЛАСС


ФИЗИКА В РИСУНКАХ

ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
   ШЕРЛОКА ХОЛМСАХ


НЕНАГЛЯДНЫЙ ЗАДАЧНИК ПО
   ФИЗИКЕ


ФИЗИКА И МУЗЫКА

» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [107]
ЛИТЕРАТУРА [200]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [54]
ИСТОРИЯ [126]
МАТЕМАТИКА [82]
БИОЛОГИЯ [90]
ГЕОГРАФИЯ [156]
ХИМИЯ [56]
ФИЗИКА [54]
ИНФОРМАТИКА [39]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [24]
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ [28]
ОБЖ [38]
ТЕХНОЛОГИЯ [48]
ФИЗКУЛЬТУРА [30]
МХК [25]
МУЗЫКА [22]
ИЗО [25]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [56]
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Форма входа

Главная » Файлы » ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

Урок английского языка "Адрес на конверте"
23.09.2015, 07:48

Тип урока: комбинированный (тип урока, характеризующийся сочетанием различных целей и видов учебной работы при его проведении (проверка знаний, работа над пройденным материалом, изложение нового материала и т.д.)

Основные цели урока:

  1. Обучение говорению в диалогической форме;
  2. Обучение аудированию;
  3. Обучение чтению с общим пониманием.

Задачи урока:

  • Тренировка фонетических навыков;
  • Активизация навыков аудирования;
  • Активизация навыков чтения;
  • Обучение правильному оформлению адреса на конверте.

Общеобразовательный компонент целей обучения:

  • Сравнение написание адреса на конверте в английском и русском языках.

Воспитательный компонент целей обучения:

  • Воспитать усидчивость, трудолюбие, культуру взаимопонимания при работе в парах (диалог).

Развивающий компонент целей обучения

  • Умение работать с книгой;
  • Развитие внимания за счет упражнений по аудированию;
  • Развитие интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, культуру общения в устной речи.

Оснащение урока:

  • Student’s book "Enjoy English” для 3 класса (М.З. Биболетова).
  • Teacher’s Book.
  • Workbook.
  • Презентация, мультимедийный проектор, компьютер, экран.
  • CD.

План урока:

I. Организационный момент:

  • Приветствие.
  • Диалог с дежурным.
  • Постановка целей урока.

II. Фонетическая зарядка.

III. Речевая зарядка.

IV. Основная часть:

  • Работа в диалогической форме.
  • Активизация навыков аудирования.
  • Развитие лексических навыков.
  • Физкультминутка.
  • Обучение правильному оформлению адреса на конверте.
  • Совершенствование навыков чтения.
  • Работа с после текстовыми упражнениями.

V. Заключительный этап:

  • Домашнее задание.
  • Выставление оценок с комментариями.
  • Подведение итогов.

Конспект урока на тему "Адрес на конверте” U3 L44

Этапы урока и время их начала

Речь и действия учителя

Речь и действия учащихся

Режимы работы

ТСО

I. Организационный момент "Good morning, dear children!Sit down, please!

What day is it today? Who is absent today?

Today we shall learn to write the address on the envelope and we shall write letter to your friend in Britain. And now let’s start our lesson.

Good morning, dear teacher!

They are sitting down.

They are listening.

П–>Кл(хором)
П–>У
П–>Кл
 
II. Фонетическая зарядка Посмотрите-ка, в лесу гуляет наша веселая обезьянка a monkey. Она звонит в колокольчик: [n] ,[n], [n].Дразнит комариков: [z], [z], [z]. Приглашает на прогулку белочку: [ei], [ei], [ei]. Снова дразнит комариков: [z], [z], [z].Комарики рассердились и кусают ее, обезьянка кричит [ai] [ai] [ai]. Больно покусали комарики обезьянку. Она даже говорит с трудом: [m] ,[m], [m].К обезьянке прилетели пчелки и успокаивают ее: [ ? ], [ ? ], [ ? ]. Больше обезьянка никогда не будет дразнить комариков. А мы с вами вышли на луг. Посмотрите, какие здесь растут красивые цветы!Давайте нарвем букет And then they are repeating after me:

[n] ,[n], [n].

[z], [z], [z].

[ei], [ei], [ei].

[z], [z], [z]

[ai] [ai] [ai]


They are reading English sounds.

П–>Кл(хором)

П–> У1

П–> У2

The presentation
III. Речевая зарядка It’s time to check up your hometask.I want to listen to the poem that you have learnt at home. It is exercise 1, page 77. Remember the poem, please.(4 чел.) They are answering. П–>У123 The Student’s book.
IV. Основная часть
  • Look at the presentation. Let’s listen to the dialogues. We have these dialogues in your textbooks, page 79, exercise 1.

Divide into pairs and act out the dialogues. Try to translate.

  • And now, we can watch a very interesting video about countries, towns, streets and names. How to translate into Russian the word "street”(country, town, name)
  • Let’s read these words in your textbook. It is ex.2,p.79
  • Мистер Рул хочет нам раскрыть еще один секрет английского языка. Let’s read the rule.
  • I think you are tired. Let’s have a rest.Will you stand up? Who can recite a poem and do exercises? Thank you.Take you seat.
  • Look at the next slide.(I’m reading and explaining.)Compare Russian and English addresses/ Сравните написание адреса на конверте в английском и русском языках.
  • And now, we have a chance to write an address. We have a big envelope and some words. Давайте поможем мальчику из Москвы Олегу Иванову написать адрес на конверте.(From/To) .Let’s start.
  • Have you ever read the fairy-tale "Clever Miranda”?Let’s read the story about her. It is exercise 5, p.80 in your Textbooks.Ex.6,7,p.81
They are listening to the dialogues. They are reading these dialogues.”Where is my letter? Look! Here it is.”

They are watching the video.

Pupils are translating English words.

They are reading "Countries: Great Britain, the USA, Russia/Streets: Green Street, Broadway”

They are reading English rule.

They are doing exercises. "Hands up, Hands down, Hands on hips, Sit down….”

They are listening to the teacher and answering.

They are writing an address.

They are reading the fairy-tale.

Pupils are completing the sentences

У1–>У2

У3–>У4

П–> У5

П–> У6

П–> У7

У1–>Кл

П–> У8

П–>У123

П–> У9

П–> У10

The presentation

The Student’s book.

The Student’s book.

The presentation

The picture of envelope

The text in Student’s book

IV. Заключительный этап "Open your diaries and write down your home task – W.b.ex.4, p.51

"Thank you very much for your work .All of you get only excellent marks.” "Today we have learned to write the address on the envelope and you have read the first part of our fairy-tale "Clever Miranda””"That’s all for today. Get your things together.. Good-bye.” Form a line

They are writing down homework task.

They are listening.

"Good-bye”

П–>Кл The presentation
Категория: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК | Добавил: admin
Просмотров: 1082 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
» ХИМИЯ

ОТКРЫТИЕ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


ГАЛЕРЕЯ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


РАССКАЗЫ О МЕТАЛЛАХ

ПОЛЕЗНАЯ ХИМИЯ: ТЕОРИЯ И
   ПРАКТИКА


ЗАКОН МЕНДЕЛЕЕВА

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ
   МАТЕРИАЛ К СЕМИНАРАМ ПО
   НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ


ХИМИЯ. ЕГЭ

» АСТРОНОМИЯ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   АСТРОНОМИИ


ПРОИСХОЖДЕНИЕ НЕБЕСНЫХ
   ТЕЛ


ШКОЛЬНИКАМ О КОСМОСЕ

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
    ПО АСТРОНОМИИ И НЕ
    ТОЛЬКО


ДЕНЬ И НОЧЬ.ВРЕМЕНА ГОДА

ЗАГАДКИ АСТРОНОМИИ

» В ГОСТЯХ У РЕШАЛКИНА
» ОПЫТЫ ПРОБИРКИНА

ХИМИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

БИОЛОГИЯ

НАУКИ О ЗЕМЛЕ

ПОГОДА

» ВСЕЗНАЙКИН ПОДСКАЖЕТ
» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ И
    ПРАВО

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ГОСУДАРСТВО"


ТРЕНАЖЕР "Я - ГРАЖДАНИН
   РОССИИ". 5 КЛАСС


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ГИА.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО    ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

ПРАВО. 10-11 КЛАСС

» ЮНЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ

ВЫПУСКАЕМ ШКОЛЬНУЮ
   ГАЗЕТУ


ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ
    ДЛЯ ЮНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
    ВОСПИТАНИЕ

ДЕТЯМ О КУЛЬТУРЕ

АНТИЧНЫЕ МИФЫ В    ИСКУССТВЕ

РУССКАЯ НАРОДНАЯ    МИФОЛОГИЯ

КУХНЯ НАРОДОВ МИРА

» ИЗО

РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ
   ИСКУССТВО"


КТО ТАКИЕ ХУДОЖНИКИ-
   ПЕРЕДВИЖНИКИ?


ДАВАЙТЕ РИСОВАТЬ

ОСНОВЫ
   ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО
   ИСКУССТВА


ПРОГУЛКИ ПО
   ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕЕ

» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» СЕМЬЯ И ШКОЛА

ТРЕНИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
   ПСИХОЛОГА И ПЕДАГОГА С
   РОДИТЕЛЯМИ


100 ЗАБАВНЫХ ИГР В КРУГУ
   СЕМЬИ

» Поиск







» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов. Зарегистрировать сайт бесплатно в каталог сайтов Яндекс цитирования Каталог сайтов и статей iLinks.RU  Каталог сайтов Bi0