ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, УЧЕНИКОВ, СТУДЕНТОВ
З   А            П   А   Р   Т   О   Й
Быть      умным      модно!
Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Воскресенье, 25.06.2017, 03:03
ИГРЫ НА ПЕРЕМЕНЕ   ДЕТИ И ЗАКОН   ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР   РЕБУСЫ  ШКОЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР
» ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
» ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ
   УРОКОВ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ХИМИЯ

ФИЗИКА

ИНФОРМАТИКА

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

» НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
» РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКИЙ ЯЗЫК: КРАТКИЙ
   ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
   РЕЧИ


ДИКТАНТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ИЗЛОЖЕНИЯ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА.
   7 КЛАСС


ТЕКСТЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ
   ЛОГИКУ И МЫШЛЕНИЕ


ТЕКСТЫ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО
   АНАЛИЗА В 9 КЛАССЕ


ПОДГОТОВКА К ГИА В
   9 КЛАССЕ


ЗАДАНИЯ ПО ТЕМАМ
   "ЛЕКСИКА","ФРАЗЕОЛОГИЯ"
   И "СЛОВООБРАЗОВАНИЕ"


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБОБЩЕНИЯ И
   СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ.
   11 КЛАСС


ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА
   УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА


ВЫПУСКНОЕ СОЧИНЕНИЕ

» ЛИТЕРАТУРА

САМЫЕ ЗНАМЕНИТЫЕ
   РУССКИЕ ПОЭТЫ


РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
   ХII-ХХ ВЕКОВ


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   7 КЛАСС


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   9 КЛАСС


ВИДЕОУРОКИ "ЛИТЕРАТУРНОЕ
   ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗА
   3 МИНУТЫ"

» ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
» ИСТОРИЯ
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» МАТЕМАТИКА
» ФИЗИКА

ФИЗИКА И ЕЕ ЗАКОНЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ФИЗИКА"


КТО ИЗОБРЕЛ СОВРЕМЕННУЮ
   ФИЗИКУ


НАГЛЯДНАЯ ФИЗИКА В
   ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


ФИЗИКА ДЛЯ ВСЕХ

ВЕСЕЛАЯ МЕХАНИКА

ФИЗИКА ПОЛНАЯ ЧУДЕС

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ТЕОРИЯ
   ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ


ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА

АВИАЦИЯ И
   ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ


ФИЗИКА. ТЕОРИЯ И ПРИМЕРЫ
   РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ


ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ.
   10-11 КЛАССЫ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 11 КЛАСС


ФИЗИКА В РИСУНКАХ

ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
   ШЕРЛОКА ХОЛМСАХ


НЕНАГЛЯДНЫЙ ЗАДАЧНИК ПО
   ФИЗИКЕ


ФИЗИКА И МУЗЫКА

» Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК [107]
ЛИТЕРАТУРА [200]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [54]
ИСТОРИЯ [126]
МАТЕМАТИКА [82]
БИОЛОГИЯ [90]
ГЕОГРАФИЯ [156]
ХИМИЯ [56]
ФИЗИКА [54]
ИНФОРМАТИКА [39]
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ [26]
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ [28]
ОБЖ [38]
ТЕХНОЛОГИЯ [48]
ФИЗКУЛЬТУРА [30]
МХК [25]
МУЗЫКА [22]
ИЗО [25]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [57]
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Форма входа

Главная » Файлы » ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » ИНФОРМАТИКА

Урок-игра по информатике "Компьютерный лабиринт"
23.02.2013, 16:59

Цели игры:

Образовательные:

  • повторение навыков работы с клавиатурой, мышью;
  • повторение запуска и закрытия программ, входящих в группу Стандартные операционной системы WINDOWS;
  • содействие успешному усвоению учащимися учебного материала по курсу информатики и другим предметам (математика, русский язык, литература);
  • закрепление навыков работы в программах Блокнот, Калькулятор, графический редактор Paint.

Воспитательные:

  • воспитание умения работать командой;
  • воспитание стремления довести начатое дело до конца.

Развивающие:

  • развитие логического мышления;
  • выявление творчески мыслящих учащихся.

Правила игры

Игра проводится в форме командного состязания двух команд. Победителем считается та команда, которая набрала к концу игры наибольшее количество баллов. Командам предлагается игровое поле, на котором обозначено начало игры, четыре лабиринта (которые необходимо пройти каждой команде), конец игры. Для оценивания пройденных лабиринтов команд необходимо выбрать жюри (в составе трех человек), которое будет вести подсчет баллов и может добавлять или снимать баллы (за быстроту выполнения или за неорганизованность команды). Игру необходимо проводить в компьютерном классе, так как прохождение лабиринтов сопровождается работой в стандартных программах операционной системы WINDOWS: Блокнот, Калькулятор, графический редактор Paint.

Ход проведения игры

Организационный момент.

Выбор жюри. Учащиеся делятся на две команды. Команды придумывают для себя название.

1. Буквенный лабиринт.

Командам предлагается шесть загадок и шифровка с отгадками. Необходимо набрать загадки с отгадками в стандартной программе Блокнот, найти отгадки в шифровке (слова-отгадки разбросаны на шифровке по одной букве). Оставшиеся буквы образуют сообщение о том, сколько баллов заработает каждая команда.

2. Числовой лабиринт.

Командам предлагается четыре примера и шифровка с ответами. Нужно решить примеры в стандартной программе Калькулятор, найти ответы в шифровке (числа-ответы расставлены не по порядку). Но нужно учитывать, что в шифровке есть две неизвестные цифры (на этих местах кляксы). Эти цифры и образуют число, которое заработает каждая команда.

3. Геометрический лабиринт.

Командам предлагается нарисовать в стандартной программе Paint как можно больше геометрических фигур, при этом используя как много больше инструментов.

4. Терминологический лабиринт.

Командам предлагаются три ребуса и шифровка с четырьмя ответами. Нужно отгадать ребусы, то есть получить слова-термины, связанные с информатикой и найти их в шифровке. Нужно учесть, что в каждом слове-ответе буквы переставлены. Для четвертого слова-ответа ребуса нет, но, отгадав его, вы узнаете, сколько баллов заработает команда (одна буква – один балл).

Подведение итогов игры.

Жюри подводит итоги игры, определяется команда, набравшая наибольшее количество баллов. Выставляются оценки по предмету. Вручаются призы команде победителю.

Буквенный лабиринт

Шифровка:

АЗКДИКГАНЕГОРМСИОТИОЯГЛБЕТКАКЖЬ

Задание:

  1. Не лает, не кусает,
    А в дом не пускает.
    ( )
  2. Не дерево, а с листочками,
    Не рубашка, а сшита,
    Не человек, а рассказывает.
    ( )
  3. Ныряла, ныряла,
    Да хвост потеряла,
    Одежду всем дала,
    А сама гола.
    ( )
  4. Глазище, усище, хвостище,
    А моется всех чище.
    ( )
  5. Стоит Антошка на одной ножке,
    Шапка набекрень, спрятался за пень.
    Кто проходит близко,
    Кланяется низко.
    ( )
  6. Не елка, а колка,
    Не кот, а мыши боятся,
    Не портной,
    А ходит с иголками.
    ( )

Числовой лабиринт

Шифровка:

153 * 17 * 11292

Задание:

1) ( 93 * 7 + 141 ): 72
2) ( 966 + 986 ) : 61 * 12 – 92
3) ( 4242 – 984 ) : 362 * 9 + 91
4) 684 * 245 – 675 * 246

Терминологический лабиринт

Шифровка:

ТЮЬПМРОКЕ, НИМОРОТ, ТЕРРИНП, КОСДИВОД.

Ребусы:

Ответы:

Буквенный лабиринт

Шифровка:

АЗКДИКГАНЕГОРМСИОТИОЯГЛБЕТКАКЖЬ

Задание:

  1. Не лает, не кусает,
    А в дом не пускает.
    (ЗАМОК)
  2. Не дерево, а с листочками,
    Не рубашка, а сшита,
    Не человек, а рассказывает.
    (КНИГА)
  3. Ныряла, ныряла,
    Да хвост потеряла,
    Одежду всем дала,
    А сама гола.
    (ИГОЛКА)
  4. Глазище, усище, хвостище,
    А моется всех чище.
    (КОТ)
  5. Стоит Антошка на одной ножке,
    Шапка набекрень, спрятался за пень.
    Кто проходит близко,
    Кланяется низко.
    (ГРИБ)
  6. Не елка, а колка,
    Не кот, а мыши боятся,
    Не портной,
    А ходит с иголками.
    (ЕЖ)

оставшееся слово: ДЕСЯТЬ

Числовой лабиринт

Шифровка:

153* 17*11292

Задание:

1) ( 93 * 7 + 141 ) : 72 11
2) ( 966 + 986 ) : 61 * 12 – 92 292
3) ( 4242 – 984 ) : 362 * 9 + 91 172
4) 684 * 245 – 675 * 246 1530

неизвестные цифры: 0 2, получившееся из них число: 20

Терминологический лабиринт

Шифровка:

ТЮЬПМРОКЕ, НИМОРОТ, ТЕРРИНП, КОСДИВОД.

Ответы ребусов: МОНИТОР, КОМПЬЮТЕР, ПРИНТЕР.

оставшееся слово-термин: ДИСКОВОД – 8 букв – 8 баллов

Категория: ИНФОРМАТИКА | Добавил: admin | Теги: конспект урока информатики, информатика в школе, урок информатики, учителю информатики, поурочные планы уроков информатики, открытый урок информатики
Просмотров: 902 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
» ХИМИЯ

ОТКРЫТИЕ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


ГАЛЕРЕЯ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


РАССКАЗЫ О МЕТАЛЛАХ

ПОЛЕЗНАЯ ХИМИЯ: ТЕОРИЯ И
   ПРАКТИКА


ЗАКОН МЕНДЕЛЕЕВА

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ
   МАТЕРИАЛ К СЕМИНАРАМ ПО
   НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ


ХИМИЯ. ЕГЭ



» АСТРОНОМИЯ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   АСТРОНОМИИ


ПРОИСХОЖДЕНИЕ НЕБЕСНЫХ
   ТЕЛ


ШКОЛЬНИКАМ О КОСМОСЕ

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
    ПО АСТРОНОМИИ И НЕ
    ТОЛЬКО


ДЕНЬ И НОЧЬ.ВРЕМЕНА ГОДА

ЗАГАДКИ АСТРОНОМИИ

» В ГОСТЯХ У РЕШАЛКИНА
» ОПЫТЫ ПРОБИРКИНА

ХИМИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

БИОЛОГИЯ

НАУКИ О ЗЕМЛЕ

ПОГОДА

» ВСЕЗНАЙКИН ПОДСКАЖЕТ
» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ И
    ПРАВО

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ГОСУДАРСТВО"


ТРЕНАЖЕР "Я - ГРАЖДАНИН
   РОССИИ". 5 КЛАСС


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ГИА.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО    ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

ПРАВО. 10-11 КЛАСС

» ЮНЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ

ВЫПУСКАЕМ ШКОЛЬНУЮ
   ГАЗЕТУ


ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ
    ДЛЯ ЮНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
    ВОСПИТАНИЕ

ДЕТЯМ О КУЛЬТУРЕ

АНТИЧНЫЕ МИФЫ В    ИСКУССТВЕ

РУССКАЯ НАРОДНАЯ    МИФОЛОГИЯ

КУХНЯ НАРОДОВ МИРА

» ИЗО

РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ
   ИСКУССТВО"


КТО ТАКИЕ ХУДОЖНИКИ-
   ПЕРЕДВИЖНИКИ?


ДАВАЙТЕ РИСОВАТЬ

ОСНОВЫ
   ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО
   ИСКУССТВА


ПРОГУЛКИ ПО
   ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕЕ

» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» СЕМЬЯ И ШКОЛА

ТРЕНИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
   ПСИХОЛОГА И ПЕДАГОГА С
   РОДИТЕЛЯМИ


100 ЗАБАВНЫХ ИГР В КРУГУ
   СЕМЬИ

» Поиск










» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов. Зарегистрировать сайт бесплатно в каталог сайтов Яндекс цитирования Каталог сайтов и статей iLinks.RU  Каталог сайтов Bi0