logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

1 этап. Подготовка.

Учащиеся 6-го класса. На уроках и во внеурочное время читают мифы разных народов, делают иллюстрации к ним. Они ищут в учебниках литературы и выписывают цитаты из стихотворных и прозаических произведений с упоминаниями мифических персонажей. В тетрадях составляют сводную таблицу «Боги Древнего мира».

Подробнее...

Звучит музыка. На сцене пара танцует вальс. Сопровождаемые последними аккордами музыки, появляются ведущие
1-й ведущий: Любите ли вы мечтать? Если да, то присоединяйтесь к нам. Если же нет, то попробуйте хотя бы однажды.

Подробнее...

Форма проведения: урок-исследование.

Оборудование: компьютер с выходом в локальную сеть Интернет (или Презентация к уроку), физическая карта России, текст стихотворения «Вечернее размышление…», кластеры.

Подробнее...

Цели урока:

образовательные: способствовать формированию понятий "портрет”, "характеристика литературного героя”; обобщить знания учащихся о внутренней политике Ивана IV; повторить основные тенденции укрепления самодержавной власти;

Подробнее...

Цель занятия: раскрыть содержание реформы русского стихосложения, показать, какую роль сыграл М.В.Ломоносов в её создании.

Подробнее...

В 5-м классе мы познакомились с поэтическим миром Ивана Алексеевича Бунина, его стихами о детстве, о тайниках человеческой души. Вспомните, что значит понятие "поэтический мир”. Это значит, что творчество поэта — целый мир, богатый и разнообразный. И в то же время поэтический мир — это автопортрет поэта.

Подробнее...

Оборудование: Портреты Глинки, Чайковского, Мусоргского, записи опер "Руслан и Людмила”, "Борис Годунов”, "Евгений Онегин”, романса "Я вас любил”, иллюстрации к "Пиковой даме”.

Подробнее...

Цель:

1.    Знать особенности творчества А. Сент-Экзюпери, содержание философской сказки "Маленький принц”.

2.    Уметь анализировать поступки героев, применяя философские категории.

Подробнее...

Цели урока:

Продолжать учить ребят анализировать произведение: выделять в произведении тему и основную мысль, уметь видеть его особенности, находить и группировать героев, выделять художественные средства и определять их роль в тесте, выражать своё отношение к прочитанному;

Подробнее...

Цели:

дать возможность ребятам ориентироваться в сложном поэтическом мире Пушкина; находить правильный ответ, используя свои знания, сопоставляя жизненные обстоятельства поэта и его творчество;

Подробнее...

Предварительная подготовка

Сценарий разработан по семи сказкам: "Соловей”, "Огниво”, "Принцесса на горошине”, "Свинопас”, "Стойкий оловянный солдатик”, "Дикие лебеди”, "Снежная королева”.

Подробнее...

Звучат вкрадчивые аккорды "Вальса" из музыки Хачатуряна к драме М.Лермонтова "Маскарад". Когда вальс начинает звучать победно, под эту мелодию выходят основные персонажи спектакля: они проходят через зал и поднимаются на сцену.

Подробнее...

Цели.

Развитие умений учащихся анализировать художественный образ.

Воспитание нравственности и духовности через восприятие идейного смысла произведения.

Подробнее...

Цель: показать значимость "Повести…” в формировании нравственных семейных ценностей.

Задачи:

Совершенствовать умения учащихся анализировать прочитанное: выразить собственное суждение, раскрыть авторское отношение к героям и событиям, совершенствовать монологическую речь.

Подробнее...

Цели урока:

изучение любовной лирики А. С. Пушкина в эволюции;

раскрытие её духовного потенциала, развитие ассоциативного мышления и творческого воображения учащихся, воспитывать интерес к творчеству А.С. Пушкина.

Подробнее...

1. Слово учителя."Какая мука наше писательское ремесло!.. А какая мука найти звук, мелодию рассказа — мелодию, которой определяется всё последующее”. Так говорил Иван Бунин о писательской судьбе, скромно замечая при этом, что "всю жизнь страдал от того, что не мог выразить того, что хочется…”

Подробнее...

Подготовка к такому уроку нужна обязательно. Заранее прочитывается пьеса, по желанию распределяются роли, рисуются эскизы кукол. Нужны занятия и по изготовлению куклы (эта работа посильна для пятиклассников). Дома вместе с детьми с удовольствием шьют кукол и родители. Каждую сцену пьесы отдельно репетирую с "артистами”, соединять в спектакль буду только на уроке. Пока идёт подготовка к уроку, наблюдаю огромное нетерпение ребят, ожидающих начало представления.

Подробнее...

Тип урока: урок "открытия” новых знаний.

Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

Подробнее...

Поиск

МАТЕМАТИКА

 
 

Блок "Поделиться"

 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.