logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

chemistry

Цель урока: изучение особенностей памяти на примере химического материала.

Задачи:

1. Развитие памяти на основе различных приемов запоминания.

2. Развитие логического мышления, интеллектуальных ресурсов.

Подробнее...

chemistry

Тип урока: применение имеющихся знаний в новой проблемной ситуации.

Вид урока: урок-лекция профилактики алкоголя.

Цели:

1. Углубить знания учащихся о токсическом воздействии спирта на организм; рассмотреть механизм действия спирта на клетки, органы, и системы организма человека; выявить причины токсичности этилового спирта.

Подробнее...

chemistry

Учебно-методическое обеспечение.

Произведения художественной литературы.

Набор химического оборудования для демонстрационных опытов.

Время реализации занятия: 80 мин. (2 урока).

Подробнее...

chemistry

Цели занятия: формирование знаний о химических и физиологических предпосылках любви, представлении любви в творчестве деятелей искусства.

Компоненты содержания урока:

знания о мире,

Подробнее...

chemistry

Цель: в занимательной форме, познакомить детей с удивительным веществом – водой.

Задачи урока:

познакомить учащихся со свойствами воды;

развить навыки самостоятельной работы, умений анализировать;

Подробнее...

chemistry

Цель: развить познавательный интерес, реализуя межпредметные связи курсов химии и истории.

Задачи:

Образовательные – рассмотреть строение и технические свойства серебра, нахождение в природе и его применение; акцентировать внимание учащихся на возможности интеграции курсов химии и истории.

Подробнее...

chemistry

Цели урока:

закрепить знания учащихся о белках как о ВМВ (высокомолекулярные вещества);

на основе знаний о строении белков изучить их свойства и биологические функции;

на конкретных примерах данной темы выявить тесную взаимосвязь химии и биологии.

Подробнее...

chemistry

Цели урока:

формирование умения анализировать условие задачи;

формирование умения определять тип расчетной задачи, порядок действий при ее решении;

развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей.

Подробнее...

chemistry

Цель: расширить и углубить знания учащихся о металлах, сформировать у них интерес к химии, умение работать с дополнительной литературой, развивать мышление, обосновывать выводы, развивать коммуникативные способности, формировать мировоззренческие понятия.

Оформление. Таблица "Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева”; коллекция некоторых металлов и сплавов, проектор, экран для мультимедийной презентации.

Подробнее...

chemistry

1. Введение.

При изучении химии на уроках часто не хватает времени на то, чтобы рассказать учащимся об истории открытия веществ и процессов, о людях, совершивших эти открытия и об исторической эпохе, когда это происходило. Все это приводит к тому, что учитель часто ограничивается лишь сухим изложением фактов, которые не вызывают у учащихся никаких эмоций, что не способствует успешному усвоению учебного материала. Теряется интерес к предмету.

Подробнее...

chemistry

Химия – сложная наука и чтобы вызвать интерес к предмету и предоставить возможность проявить себя всем учащимся, необходимо вводить элементы игры на уроках или проводить полномасштабные мероприятия для нескольких классов с большим количеством участников и зрителей.

Цель: знакомство учащихся с жизнью и научной деятельностью гениального русского ученого Дмитрия Ивановича Менделеева.

Подробнее...

chemistry

Тип урока:комбинированный (сообщение новых знаний и их совершенствование).

Цель урока:

Закрепить знания об аминокислотах, их реакциях и свойствах.

Дать понятия о белках и пептидах на основе межпредметных связей с биологией. Рассмотреть строение, химические свойства и биологические функции белков.

Подробнее...

chemistry

Задачи:

Показать роль моделей в развитии представлений об атоме.

Раскрыть ведущую роль эксперимента в установлении новых фактов и смене старых представлений об атомах.

Показать учащимся, что любым достижениям в науке предшествует огромный накопленный научный опыт.

Подробнее...

chemistry

Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Аристотель

Цель урока:развивать логическое мышление, умение поиска и систематизации информации, умение применять знания, полученные в разных учебных курсах;

Подробнее...

chemistry

Девиз вечера:«Откуда все сие окружающее? Уж не химия ли это?» (М.Зощенко).

Цели:

Создать ситуацию успеха и условия психологически-комфортного микроклимата для каждого обучающегося.

Создать условия для повышения устойчивого познавательного интереса учащихся к химии и развития их творческих способностей.

Подробнее...

chemistry

Цель: рассмотреть соединения алюминия и их важнейшие свойства и изучить их практическое значение

Задачи:

Образовательная: сформировать представление о природных источниках, свойствах и применении алюминия.

Развивающая: умение работать с различными источниками информации, объективной оценки событий и самооценки.

Подробнее...

chemistry

Тип урока: обобщение знаний.

ОДЦ: Сформировать представление о необходимости внесения в почву минеральных удобрений.

Характеристика урока: заключительный урок по теме "Азот и его соединения".

Подробнее...

chemistry

Цель: дать возможность увидеть межпредметную связь химии и изобразительного искусства, рассмотреть, как под действием условий вещества обретают окраску и могут менять её.

Эпиграф на доске:

Подробнее...

chemistry

Цели:

Определить роль нефтяной и газовой промышленности в мировом хозяйстве, а также роль нефти и газа в органическом синтезе.

Познакомить учащихся с основными крупнейшими нефтегазоносными регионами мира; проблемами и перспективами развития нефтяной и газовой промышленностей.

Подробнее...

chemistry

Интеграция в процессе профессионального обучения обусловлена рядом требований, вытекающих из квалификационных характеристик подготовки специалистов. Главные цели интегрирования – расширение объема познания, реализация межпредметных связей, применения знаний в смежных областях. При этом реализуется одна из задач системы обучения - рассмотрение какого-то явления, факта, предмета не отдельно, а как звено цепи.

Подробнее...

chemistry

"Вода – это живая кровь, которая создает жизнь, где ее не было”

Акад. А.А.Карпинский

Уч. химии:Хотя в природе все взаимосвязано и каждая деталь важна, все же отдельные предметы более существенны, а другие менее при естественном равновесии как живой, так и неживой материи.

Подробнее...

chemistry

Цель: организовать деятельность учащихся на основе полученных знаний.

Задачи: 

Закрепить знания и развитие расчетных навыков учащихся, формировать представление о распространении химических элементов и их соединений в природе и жизни человека.

Подробнее...

chemistry

Цели:

обобщение и систематизация знаний по теме в занимательной форме;

отработка навыков и умения по составлению ОВР на примере соединений азота, номенклатуре соединений элементов подгруппы азота, химических свойств соединений, применении;

Подробнее...

Поиск

МАТЕМАТИКА

 
 

Блок "Поделиться"

 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.