logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Основная задача урока: объяснить, что кризис затронул все стороны жизни общества, и проанализировать возможные пути выхода из него.

Задание 1. Ознакомиться с предложенными фактами.

1. В «черный вторник» 29 октября 1929 г. из-за падения курса акций в США были потеряны 10 млрд долларов.

2. Кризис привел к следующим последствиям: прекратились американские кредиты европейским странам, выплата Германией репараций, возвращение долгов Англией и Францией.

3. Число безработных приблизилось к 30 млн человек.

4. В Аргентине зерном топили топки паровозов. В Бразилии в океан было выброшено 11 млн мешков первоклассного кофе.

5. «В поисках работы. 2000 людей стояли сегодня под проливным дождем на бирже труда Эклес кросс за 35 рабочими местами. Два человека прошли 12 миль из Олдхама. Шесть человек простояли всю ночь. Когда дверь открылась, все бросились штурмовать здание». (Манчестерские вечерние новости. 5 июня 1932 г.)

6. Производство было отброшено на уровень начала века.

Работа с приведенными фактами:

1. Объясните, какой процесс эти факты характеризуют.

2. Установите взаимосвязь приведенных фактов.

3. Дополните картину кризиса фактами из учебного текста.

4. Перечислите причины, которые привели ведущие страны мира к такой катастрофе.

5. Раскройте, в чем заключаются особенности кризиса 1929—1933 гг.

Задание 2. Составить таблицу «Проявления кризиса в различных сферах жизни общества», отразив политическую, экономическую, социальную сферы.

Задание 3. Обсудить проблемы молодежи в годы Великой депрессии.

Целое поколение в условиях затяжного кризиса оказалось невостребованным. Некоторые западные писатели стали говорить о «потерянном поколении».

Проанализируйте политические и социальные процессы, приведшие к таким явлениям. Подумайте, был ли выход у молодых людей того времени. Какой вариант поведения для молодежи, по вашему мнению, был наиболее разумен?

Задание 4. Определить, какие пути политического развития были возможны в условиях кризиса. Дать краткую характеристику этих путей развития.

Задание 5. Проанализировать приведенные последствия кризиса (насколько каждое из них глобально для страны и общества, положительное или отрицательное влияние оказывало на дальнейшее развитие).

1. Стали разрушаться сложившиеся международные связи. Возникла угроза развала Версальско-Вашингтонской системы.

2. В колониях активизировались выступления против метрополий.

3. Часть стран мира выбрала тоталитарный режим власти (Германия, Италия, Япония, Венгрия, Португалия).

4. В некоторых развитых западных странах произошло постепенное реформирование экономики и сохранение демократических режимов (Англия, Франция, США).

5. Промышленное производство и сельское хозяйство понесли огромные убытки.

6. Произошло оздоровление экономики в итоге кризиса и ее структурная перестройка на основе последних достижений науки и техники.

7. В обществе того времени ведущими стали настроения пессимизма.

 

Частные мастера Винтовые лестницы на второй этаж

Полное описание первых признаков и выраженных симптомов при гепатите В здесь

Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/

Поиск

 

Блок "Поделиться"

 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2022 High School Rights Reserved.