logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

Условия проведения викторины

Данная викторина представляет собой конкурс между двумя командами. Несколько заданий команды готовят заранее, остальные выполняют сразу, без предварительной подготовки.

Подробнее...

1 тур (брейн-ринг)

1. О ком известный художник сказал: «Он остался единственным до сих пор как знаток и рисовальщик дерева вообще и хвойного леса в особенности». И действительно, посмотрев картину «Сосны, освещенные солнцем» и некоторые другие, убеждаешься в правоте сказанных слов. О каком художнике идет речь?

Подробнее...

Игра «Эрудит-бой» близка по правилам «Своей игре». Играют одновременно четыре человека, которым задают вопросы по темам и ранжируют их по сложности. Тот, кто первым даст правильный ответ, получает в свой актив номинальную стоимость вопроса (очки указаны в начале вопроса). В следующий тур проходят два человека, набравшие наибольшую сумму очков.

Подробнее...

Задание 1

1. Сколько классов в нашем учебном заведении?

2. Узнайте, какая операционная система (или оболочка) загружена в наши компьютеры. Переведите это слово на русский язык. Что получилось: 1) информатика; 2) байт; 3) лицей; 4) окно; 5) телевизор?

Подробнее...

1. Даны произведения: 1) «Русалка»; 2) «Аленький цветочек»; 3) «Дубровский»; 4) «Полтава»; 5) «Метель». Одно из них не принадлежит Александру Сергеевичу Пушкину. Под каким номером (1, 2, 3, 4 или 5) оно стоит, тот номер и запишите в прямоугольник.

Подробнее...

1. Какое из своих свершений Наполеон ценил больше, чем громкие военные победы?

В конце своей жизни французский император (тогда уже опальный) Наполеон I признал достижением более значительным, чем его самые громкие военные победы, принятие в 1804 году знаменитого Гражданского кодекса, который юридически закрепил важнейшие социальные и экономические завоевания Великой французской революции.

Подробнее...

Юный эрудит!

Приглашаем тебя в путешествие. Тебе предстоит ответить на великое множество вопросов, а поможет тебе в этом наш паровозик, который провезет тебя по всем станциям и поможет тебе не сбиться с пути.

Подробнее...

Игра «Дуплет» идеально подходит для новичков. Желательно практиковать ее на начальном этапе тренировочных занятий, когда в командах еще не укреплены игровые связи и возникают проблемы при выборе правильной версии. Командам (4–6 человек) предоставляется возможность обсудить каждый вопрос 40–50 секунд и дать сразу два ответа: основной и дополнительный. Если верна основная версия ответа, то команда получает 2 очка, если дополнительная, то – 1 очко. Нельзя писать один и тот же ответ в качестве основного и дополнительного (рассчитывая получить 3 очка).

Подробнее...

Ведущий учитель: Здравствуйте ребята и уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас в актовом зале нашей школы, где сегодня проходит игра "Поле математических чудес”. Для вас работают наши участники: учащиеся 5-х, 7-х и 9-х классовтехнический редактор – ученик 11-го класса, ассистенты – ученицы 10 класса, ведущие – ученик 11 класса и учитель математики, а также болельщики – вы наши гости.

Подробнее...

Образовательная цель игры: обобщить и закрепить полученные на уроках истории, литературы знания об укладе жизни русского населения России XVII – XIX веков; обобщить и закрепить знания об архаичных словах и понятиях; закрепить сведения о смысле пословиц и поговорок; закрепить принципы составления загадок.

Подробнее...

Цели:

Общеобразовательные: углубление и расширение знаний учащихся по предметам химии и биологии.

Воспитательные: воспитывать способности к критическому мышлению умению работать в группах, чувство коллективизма.

Подробнее...

Предлагаю интеллектуальную игру по географии, биологии и химии «Умники и умницы», расширяющую кругозор и в ходе которой школьники научатся нестандартно думать, проверят свою эрудицию и, возможно, узнают что-то новое. Это мероприятие также может быть использовано при организации школьных викторин и недели естественнонаучного цикла.

Подробнее...

Цель:Создание условий для проведения интеллектуальной игры-соревнования.

Задачи:

Развитие коммуникативных навыков второклассников, чувства такта и уместности шутки и смеха.

Подробнее...

Цели мероприятия:способствовать развитию познавательного интереса, воспитывать стремление к лидерству, патриотическое воспитание.

Оборудование:приготовить столы для каждой команды, поставить на каждый стол электрическую лампочку, компьютер, проектор, экран, места для зрителей, микрофон для ведения игры.

Подробнее...

Ведущий: Сегодня мы собрались на игру-викторину "Литературный ринг”. Все вопросы, которые будут заданы, связаны с народным творчеством, литературными произведениями и литературными сказками.

Подробнее...

Предлагаю интеллектуальную игру по географии, биологии и химии «Умники и умницы», расширяющую кругозор и в ходе которой школьники научатся нестандартно думать, проверят свою эрудицию и, возможно, узнают что-то новое. Это мероприятие также может быть использовано при организации школьных викторин и недели естественнонаучного цикла.

Подробнее...

Внеклассное мероприятие разработано для 9 класса, в нём в игровой форме можно закрепить полученные на уроках знания. Также данное мероприятие можно провести в виде заключительного (обобщающего) урока по химии в конце года.

Предлагается два тура.

I тур содержит разделы:

Подробнее...

Оборудование: секундомер, ящик черный с отгадками, компьютер, проектор.

Роли: полигимния, География, Биология, Колдунья, Природа.

Инструкция: Все туры игры продублированы и проиллюстрированы в презентации, там же содержатся задания ко всем турам.

Подробнее...

Цель: Развитие естественнонаучного кругозора, самореализация личности учащихся.

Задачи:

Создание условий для формирования коммуникативной компетентности учащихся.

Подробнее...

Ведущий: Уважаемые наши родители и дорогие одноклассники! Сегодня мы собрались на необычную встречу – интеллектуальную игру "Отцы или дети". Сборная родителей против сборной детей. Поприветствуем команды:...

Подробнее...

Цель: повысить знания родителей и детей в интеллектуально-познавательной деятельности; вовлечь их в процесс совместной игровой деятельности.

Задача: создать взрослым и детям веселое и радостное настроение.

Подробнее...

Цели:

Интеграция учебных предметов

Развитие у учащихся познавательного интереса к предметам: физики, химии, биологии, географии.

Формирование навыков коллективной познавательной деятельности.

Подробнее...

Поиск

МАТЕМАТИКА

 
 

Блок "Поделиться"

 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.