logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

Цели:

социокультурный аспект: знакомство со странами, входящими в состав Великобритании, с США и их географическим положением, с некоторыми городами и достопримечательностями этих стран (London, Cardiff, Edinburgh, Big Ben, Loch Ness, Disneyland, Mount Snowdon); с традиционной английской игрой "London Bridge”, детскими рифмовками, английской песенкой "Listen”;

развивающий аспект: развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком, по картинке, по контексту, зрительной дифференциации (сравнение графических образов букв и транскрипционных знаков), логическому изложению мыслей, развитие внимания, памяти, воображения, творческих способностей;

воспитательный аспект: воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор, способности представлять собственную культуру, любви к Родине, к родному краю;

учебный аспект: совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по правилам (буква Аа в открытом и закрытом слогах), развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, лексических навыков по темам "Страна”, "Город”, "Любимые занятия” и грамматических навыков ( to be, to have got, there is/there are, Present Simple); умение понимать речь в фонозаписи, умение аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации; совершенствование орфографических навыков, развитие умения писать о себе, о своем городе, стране, любимых играх и занятиях; развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения.

Оснащение урока: аудиозапись, карты Великобритании, США, России, Лондона, Москвы, виды Лондона и Москвы, плакат "Where are you from?”, карточки со словами, карточки с изображением различных видов транспорта, карточки с названием стран, рисунки (проекты) учеников по изучаемой теме, картинки с изображением представителей разных стран, мячик.

Дидактические материалы:

Английский язык: учебник для 3 кл. общеобразоват. учреждений / [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова] – M. : Просвещение, 2008.

Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику для 3 кл. общеобразоват. учреждений / [В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова] – M. : Просвещение, 2008.

Английский язык: аудиокурс к учебнику для 3 кл. общеобразоват. учреждений на 2 CD / [В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова] – M. : Просвещение, 2007.

Английский язык: аудиокурс к учебнику для 2 кл. общеобразоват. учреждений на 3 СD/ [В. П. Кузовлев,Э.Ш. Перегудова, С. А. Пастухова, О. В. Стрельникова] – M. : Просвещение, 2006.

Игры для детей, изучающих английский язык /[М.Д. Астафьева] – М. : Мозаика-Синтез, 2007.

Этапы урока:

Организационный момент.

Фонетическая разминка.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по правилам (буква Аа в открытом и закрытом слогах) посредством работы с карточками со словами.

Практическое закрепление лексико-грамматических знаний посредством выполнения письменной работы.

Практическое закрепление знаний по теме "Транспорт” посредством работы с карточками (игровой момент).

Физкультминутка.

Практическое закрепление знаний по теме "Where are you from?”.

Презентация проектов.

Домашнее задание.

Игровой момент.

Подведение итогов урока. Выставление оценок.

 

Ход урока

 

I. Greeting (2 мин)

T: Good morning, children!

Сh:

Good morning!

Good morning!

Good morning to you!

Good morning!

Good morning!

We are glad to see you!

T:

I am glad to see you, too!

What is the date today?

What day is it today?

Ch: Today is ……………………….

T: Children, the title of our lesson is "Where are you from?”. Today we are going to talk about different countries: England, Scotland, Wales, the USA. You will present your projects about your country, city and favourite place. We'll do a lot of interesting exercises, sing and play a lot of games.

II. Warming up activities (5 мин)

T: Now let's do some phonetic exercises. Please listen to the tale about Little Monkey and repeat the sounds after me.

Жила-была обезьянка, которая очень любила гулять. Пошла она как-то в лес, а в лесу навстречу ей полетели комарики [z] ([z], [z], [z]), закаркали вороны [k] ([k], [k], [k]), загоготали гуси [g] ([g], [g], [g]), закричали журавли [au] ([au], [au], [au]). Встретила она ежика, который пофыркивал [f] ([f], [f], [f]). Вдруг поднялся сильный ветер[u:] ([u:], [u:], [u:]) и закапал дождик [t] ([t], [t], [t]). Обезьянке стало холодно, и стала она греть ладошки [h] ([h], [h], [h]). Дождь все усиливался. Побежала обезьянка домой. Но она все-таки простудилась, у нее болело горло. Пришел доктор и велел показать горло и сказать [а:] ([а:], [а:], [а:]). Обезьянке было так больно, что она произнесла [img004.jpg (8201 bytes)] ([img004.jpg (8201 bytes)], [img004.jpg (8201 bytes)],[img004.jpg (8201 bytes)]). Доктор прописал обезьянке лекарство. Вскоре она поправилась.

T: Let's sing the song "What is your name?” (3 мин)

Учащиеся поют песню, называя свое имя и возраст. Последний припев исполняют все вместе.

Chorus:

What is your name?

What is your name?

Now tell me, please,

What is your name?

My name is Sasha.

My name is Dasha.

My name is Lera,

That's my name.

Chorus:

How old are you?

How old are you?

Now tell me, please,

How old are you?

I am 9.

I am 8.

I am 9.

That's my age.

Chorus:

Where are you from?

Where are you from?

Now tell me, please,

Where are you from?

We are from Russia.

We are from Russia.

We are from Russia.

That's our place.

T: Thank you, children, you are very good singers.

III. Going over homework

T: Please recite the poem "A is my name…”. (3 мин)

Ch:

A is my name,

Two sounds I make,

[] is in flag,

[] is in lake.

T: Now look at the blackboard and choose the words for each column according to the rule of reading. (Распределите слова по двум столбикам: а) с открытым слогом, б) с закрытым слогом.)

Aa[   ][  ]

an apple

a camp

a panda

a flag

a cave

a lake

a game

a place

T: Well done! Let's read them together! Good for you!

Now listen to the tape twice and fill in the gaps with the missing words. (Послушайте диалог дважды и затем вставьте пропущенные слова.) (6 мин)

Работа ведется на отдельных листочках. CD1 к учебнику: Английский язык для 3кл. (дорожка 05)

Фамилия, имя………………………………………

Вставьте пропущенные слова.

– What city …………. you from?

– I live in Edinburgh.

– What …….. your city like?

– It's a …………… and beautiful city. There are many wonderful places there.

– Is there a …………….. in your city?

– Yes, there is. There is a big ……………. in our city. There …………….. many funny animals there.

– Are there any ………………………………………. in your region?

– Yes, there are. There are many ………………………………………… in my region. I like my city very much.

T: Your time is up. Let's read and translate the dialogue and then you will answer the question "What are there in Edinburgh?”

Ch:
There is a big zoo there.
There are many mountains in Edinburgh.

T: That's right. Are you tired? I'd like to play with you. Please look at the pictures and name the means of transport. (3 мин)

 


 

Ch: A plane, a car, a bus, a ship, a train, a bike

T: Very well! Translate my sentences into Russian.

Преподаватель бросает мячик ученику и говорит одно из нижеперечисленных предложений. Ученик, поймавший мячик, переводит его на русский язык и бросает мячик учителю:

Let's go to Scotland by plane.

Let's go to England by ship.

Let's go to Tver by bus.

Let's go to Wales by train.

Let's go to America by car.

Let's go to school by bike.

T: Children, please stand up and sing the song "Listen”. (3 мин)

Песенка сопровождается движениями. CD3 к учебнику: Английский язык для 2 кл. (дорожка 65).

Listen! Listen! What's this? What's this?

Listen! Listen! What's this? What's this?

Is it a car? Or is it a plane?

Is it a ship? Or is it a train?

Listen! Listen!

T: Thank you, children! Sit down, please. Now imagine that you are from different countries. Please tell us about your country. What is your country like? (5мин)

Ученики берут по карточке с названием той страны, о которой им хотелось бы рассказать и показать на карте. Следует использовать карты США и Великобритании.

Сh: Hi! My name is Dave. I am from the USA. The USA is a big country. We have got Disneyland. It is in California. It's fantastic!

Сh: Hello! I'm Dan! I'm from Scotland. Scotland is beautiful. We have got a monster. It's in Loch Ness!

Сh: Hi! I'm Kate! I'm from Wales. Wales is a small country. There is Mount Snowdon in Wales. I live in Cardiff. It is a beautiful city. There are many interesting places there. My favourite place is our beautiful park. I like my country and my city.

Сh: Hello! I'm Ann! I'm from England. England is a beautiful country. And we have got Big Ben! It is in London.

T: Good for you! What is the capital of Great Britain?

Сh: London is.

T: That's right! What places are there in London?

Ученики отвечают, используя карту Лондона.

Сh: There are many bridges in London.

Сh: There are many parks in London.

Сh: There is a big zoo in London.

Сh: There is a beautiful river there.

Сh: There is Big Ben in London.

T: Fine! Let's recite the poem "Big Ben”. Stand up, please. Are you ready? Let's start!

Стишок сопровождается движениями.

Сh:

Tick-tock!

Tick-tock!

This is Big Ben!

Big Ben is a clock.

Day and night

With all is might

Big Ben, the clock,

Says: Tick-tock.

T: Great! I think it's time to play a bit. (3 мин)

В начале игры учитель показывает картинки, на которых изображены представители разных стран, а затем загадывает одного из них. Ученики спрашивают:

Is he from Britain?

Is he from America?

Is he from France?

Is he from Greece?

Is he from Mexico?

Is she from Poland?

Is she from Spain?

Is he from Turkey?

Учитель отвечает: No, he/she isn't или Yes, he/she is. Ребенок, который угадает, становится водящим.

 


 

T: Now let's continue our lesson. It's time to present your projects which you did at home. What will you tell your foreign friend about your country? (7 мин)

Ученики представляют свои проекты по теме "My country”. Проектные работы следует красиво оформить. Предварительно были даны вопросы и неполные ответы:

What country are you from? 
I am from …
What is your country like?
It is a … country. There are many …
What city are you from?
I live in …
What is your city like?
It is a … city. There is … . There are …
What is your favourite place in your region?
My favourite place is …
What do you like doing there?
I like … there.

T: Excellent work! Thank you very much! Your projects are very interesting and beautiful! Setting homework.

T: Your homework is All about me. My country.№ 2. (2 мин)

Учащиеся ведут альбом о себе на специально отведенных страницах в конце Рабочей тетради. Учитель обращает внимание детей на правильность, аккуратность и оригинальность оформления альбомов.

T: Now it's time for fun! Let's play "London Bridge”! (3 мин)

Двое ребят, взявшись за руки, поднимают вверх руки, образуя арку. Остальные дети цепочкой проходят под их руками, исполняя песенку. В конце песенки произносится имя ребенка, которого водящие ловят, опустив руки. Пойманный игрок заменяет одного из водящих:

London Bridge is falling down,
Falling down, falling down.
London Bridge is falling down,
My dear… –


 

Summing up. Saying goodbye.

T: Well done! Thank you for your excellent work. You were active, attentive and friendly. The lesson is over. Goodbye!

By Irina Kletsova,

Gymnasium № 625, Moscow

 

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Поиск

МАТЕМАТИКА

 
 

Блок "Поделиться"

 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.