logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

Согласно Википедии, рубрика является одним из аутентичных инструментов оценки, который предназначен для моделирования реальной жизнедеятельности, где студенты занимаются решением реальных жизненных проблем. Это формирующий тип оценки, потому что он становится постоянной частью всего процесса обучения и обучения.

Учащиеся сами участвуют в процессе оценки как через коллегиальную, так и через самооценку. По мере того, как студенты знакомятся с рубриками, они могут помочь в процессе проектирования рубрик. Эта вовлеченность наделяет студентов силой, и в результате их обучение становится более целенаправленным и самонаправленным. Подлинная оценка, таким образом, стирает границы между обучением, обучением и оценкой (Пикет и Додж).

Вот план урока, который показывает, как рубрики могут быть использованы в классе.

Класс: продвинутый

Продолжительность: 40-45 минут

Ключевые слова: клевета, диффамация, репутация, клевета, идентификация, избежать, иск о клевете, нанести вред, закон о клевете

Цели:

Познакомить студентов с основными вопросами клеветы

Сравнить понятие клеветы в США и студенческой стране

Перед уроком

Постарайтесь вспомнить или выяснить основные понятия клеветы в вашей стране. Кратко изложите их ( в устной или письменной форме)

Введение урока: Мы собираемся кратко рассмотреть основные вопросы клеветы и выяснить различия и сходства в законе о клевете США и вашей страны. Посмотрите презентацию и ответьте на следующие вопросы (при необходимости сделайте заметки)

Считаете ли вы клевету важным юридическим вопросом? Почему или почему нет?

Как клевета может повредить репутации человека?

Что бы вы посоветовали как юрист, чтобы избежать обвинения в клевете?

Теперь попробуйте сравнить понятие клеветы в США и вашей стране с помощью следующей диаграммы.

Определение

                                     

США

Ваша Страна

Ответственность за все, что публикует           

США

Ваша Страна

Идентификация

США

Ваша Страна

Что может быть клеветническим

США

Ваша Страна

Что не может быть клеветническим

США

Ваша Страна

Резюмируйте свои заметки и кратко расскажите о различиях и сходствах в законе о клевете США и вашей страны. Попробуйте достичь консенсуса в классе.

Домашнее задание

В группах пишут статью по делу о клевете на обои. Включите в себя следующее:

Основные факты по делу

Комментарии журналистов, свидетелей и т.д.

Доказательства (фотографии людей, событий и т.)

Ваши собственные комментарии с юридической точки зрения

Представьте свое дело другим группам

Подумайте о своей работе во время урока и поставьте себе оценку, заполнив карточку самооценки

Критерий

Вопрос который нужно задать самому себе

Счет (1-3)

Остаток взносов

Участвовал ли я наравне с остальными участниками группы в создании статьи?

Содержание

Принес ли я с собой какие-нибудь полезные/оригинальные материалы или идеи?

Уместность языка

Правильно ли я использовал устную и письменную речь?

Достижение поставленной задачи

Справились ли мы с моей группой с поставленной перед собой задачей?

Читайте статьи разных групп

Работайте в качестве их редакторов, используя следующие рубрики.

Статьи не длиннее одной печатной страницы (да/нет)

Для сбора информации использовались различные ресурсы (да/нет)

Использовались правильные принципы грамматики (да/нет). Пожалуйста, исправьте ошибки, если они есть.

Орфография правильная (да/нет). Пожалуйста, исправьте ошибки, если они есть.

Статьи удобны для чтения (да/нет)

Я понимаю, о чем говорит писатель (да/нет)

Мне понравилась статья о (пожалуйста, уточните)

Я хотел бы узнать больше о (пожалуйста, укажите)

 

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Поиск

МАТЕМАТИКА

 
 

Блок "Поделиться"

 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.