logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Цель урока: изучение слогов английского языка с помощью музыкальных инструментов.

Задачи урока:

Познакомить детей с понятием: открытые и закрытые слоги, закрепить знания с помощью игры.

Развивать в детях познавательный интерес, музыкальную память, слух, чувство ритма, вокально-хоровые навыки.

Воспитывать эстетический вкус, чувство уважения к англоязычной культуре.

Средства урока:

Ижогина Т. И., Бортников С. А. Волшебный английский: Книга для чтения. – М.: Издательский центр "МарТ”, 2004

Как тут усидеть?! Джаз в детском хоре. Выпуск 1. Для младшего хора / Сост. М. Славкин. – М.: Музыка, 2005

Компьютер, экран на штативе, слайд-проектор.

Карточки со слогами.

Презентация PowerPoint: "Деревянные духовые инструменты”.

Аудиозапись хора с песней "У старого Мак Дудла был оркестр”. Американская народная песня.

 

Ход урока

 

Виды музыкальной деятельности

Время

Содержание урока

Примечание

1.

Музыкально-образовательная

5 мин.

Здравствуйте, дети. На прошлых уроках мы познакомились с английскими и музыкальными звуками. Дома вы написали интересные сочинения на тему: "Из чего сделана музыка?”, а некоторые из вас составили словарь английских и музыкальных терминов.

Молодцы, ребята! Каждый из вас заслуживает высокой оценки!

Но чтобы научиться читать, нужно знать не только буквы и звуки. Сегодня мы узнаем о веселых английских слогах. Что такое слоги, дети? Правильно! Это два или три звука, которые дружат друг с другом и читаются вместе. Названия музыкальных звуков тоже состоят из слогов, назовите их?

Дети отвечают, что слоги – звуки произнесённые вместе. Дети отвечают: до, ре, ми, фа, ля, си, соль – слово, а не слог.

2.

Исполнительство

5 мин.

Правильно и красиво петь слоги нам поможет распевка.

Учитель показывает распевки:

"Штробас”, звуки: Э, А, Э по системе Емельянова;

на одном звуке: МА, МЭ, МИ, МО, МУ;

звукоряд вниз: ДО, СИ, ЛЯ, СОЛЬ, ФА, МИ, РЕ, ДО.

Дети поют с учителем.

3.

Музыкально-образовательная

3 мин.

Посмотрите на английские слоги, вот как они произносятся: At – pat – bat – an – tan – can – am – ham – ram – ap – tap – cap.

Повторяйте за мной.

Английские слоги написаны на доске.

Дети проговаривают слоги с учителем.

4.

Исполнительство

5 мин.

А теперь попробуйте спеть английские слоги на свой мотив.

Дети, кто желает, исполняет слоги на свой мотив.

5.

Музыкально-образовательная

3 мин.

Посмотрите, дети: те слоги, которые заканчиваются на гласный звук – называют открытыми, (ga, ba, da, ta, pa, ma, sa,) а те, которые заканчиваются на согласный звук – называют закрытыми слогами,(ham, pat, tag, mat, cap, van, bag).

В этой игре открытые и закрытые слоги перепутались.

Слоги записаны на доске.

6.

Исполнительство

7 мин.

Спойте только закрытые слоги.

Спойте только открытые слоги.

А сейчас, дети, самое время отдохнуть и поиграть в игру "Дирижер”

Дети работают по карточкам.

Под американскую народную песню "У старого Мак Дудла был оркестр” (аудиозапись) дети исполняют пластическое дирижирование, учитель показывает движения.

7.

Музыкально-образовательная

5 мин.

А какие музыкальные инструменты оркестра знаете вы?

В симфонический оркестр входят такие группы инструментов как: струнные, духовые, ударные, клавишные.

В симфоническом оркестре объединяются инструменты разных народов, например, есть английские и русские духовые инструменты: английский рожок и гобой.

Дети называют музыкальные инструменты: флейта, барабан, скрипка, труба и т.д.

На экране идет показ слайдов музыкальных инструментов.

8.

Исполнительство

7 мин

Мы можем создать с вами свой оркестр.

Давайте прорепетируем ритмически наше музыкальное произведение.

А теперь хлопки в ритмическом рисунке заменяем английскими слогами.

Детям раздаются карточки по группам: партии дудочек:

Doo-do- fu- far-do,

партии барабанов:

Toom-tuk –to -to-tuck,

партии пианино:

Par-bum-tar-dup-parm-parm,

партии бас-гитары:

Con - gon - put-an –tom -do.

Учитель исполняет на фортепиано рок-н-ролл для каждой партии отдельно, а соответствующие группы детей репетируют свои партии, с помощью хлопков.

Дети исполняют свои партии в ритме со слогами.

В заключении дети исполняют все партии одновременно.

9.

Музыкально-образовательная

2 мин.

Всем большое спасибо! У нас получился замечательный оркестр!

Домашним заданием для вас будет, узнать какие еще есть инструменты Англии и России? Найти общие и отличительные черты этих инструментов.

 

10.

Исполнительство

3 мин.

А в конце нашего урока я предлагаю всем исполнить песню "Я учу английский” муз., слова Л. Марченко.

Дети исполняют песню стоя под аккомпанемент учителя на фортепиано.

 

Частные мастера Винтовые лестницы на второй этаж

Полное описание первых признаков и выраженных симптомов при гепатите В здесь

Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/

Поиск

 

Блок "Поделиться"

 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2022 High School Rights Reserved.