logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

Цели:

совершенствовать навыки говорения; обучить чтению с извлечением основной информации; обучить аудированию; активизировать новые лексические единицы и речевые обороты в устной речи и письме.

развивать мышление, внимание, память, любознательность учащихся.

воспитывать у школьников правильное отношение к одежде.

Ход урока

I. Организационный момент

Доброе утро, девочки. Я очень рад вас видеть.

II. Речевая зарядка

Для начала я хочу чтобы вы послушали песню и нашли пропущенные слова

Если ты синий и не знаешь где
почему бы тебе не пойти туда
идите туда, где сидит мода
Сажусь в "Ритц".
Разные типы, которые носят дневное пальто
брюки в полоску с вырезом
пальто идеально подходит
Сажусь в "Ритц".
Одет как солдат за миллион долларов
Изо всех сил стараюсь выглядеть как Гэри Купер.
(супер-пупер)
Давай смешаем где Рокфеллеры гуляют
палками или ум-бер-эллами
в своих рукавицах

Сажусь в "Ритц".
Вы видели этого состоятельного человека?
Вверх и вниз по Парк авеню
На этой знаменитой улице
Задрав носы кверху
Высокие шляпы и воротнички со стрелками
Белые гетры и куча долларов
Тратить все до последнего цента
За чудесное время

III. Изучение нового материала

Очень мило с твоей стороны. Тебе понравилось? Не могли бы вы сказать мне, о чем эта песня? Вы совершенно правы. Речь идет о модном человеке, об одежде. Итак, сегодня мы поговорим о моде, одежде и роли одежды в нашей жизни . и я хочу чтобы вы ответили на несколько вопросов

– Что такое мода?

– Кто диктует моду?

Вам нравится выглядеть по-другому?

– Почему люди носят разную одежду? От чего это зависит?

Есть много причин, по которым мы носим то, что носим. А теперь не могли бы вы дать мне некоторую информацию о людях, которых вы видите на этих фотографиях? Почему вы так думаете? Почему вы так думаете? Можете ли вы объяснить мне причины выбора этой одежды? (работа с картинками)

Защита от холода, дождя и снега
Физическое влечение
Религиозное выражение: 
Идентификация и традиция
Профессия

IV. Закрепление грамматического материала

Теперь я хочу, чтобы вы сказали мне, что бы вы надели, если бы представляли эти профессии. Но прежде всего давайте вспомним некоторую информацию об условной секунде, какие предложения используются в условной 2? (основное предложение и if-предложение.

– Какое время употребляется в основном предложении? (бы + инфинитив используется.)

– Какое время употребляется в предложении if -? (Прошедшее время используется в предложении if–.)

Теперь посмотрите на экран (спортсмен, певец, танцор, повар, учитель, пожарный, врач, ученик)

V. Закрепление изученного материала

Таким образом, мы можем сказать, что по внешнему виду и одежде людей мы можем сделать наш вывод. Вещи, которые мы носим, играют важную роль в нашей жизни. Мы сказали, что были некоторые люди, которые носили одежду в соответствии с их точкой зрения

Теперь я хочу, чтобы вы посмотрели на экран и получили некоторую информацию о стиле ношения одежды некоторых подростковых групп. Если вы знаете больше информации , пожалуйста, добавьте, что нам будет интересно вас выслушать.

Смотри. Этот человек-гот. Они предпочитают носить
высокие сапоги
черные или виниловые брюки, 
виниловые плащи, как в пленочной матрице; 
Девушки могут носить мини-юбки.
Это Эммо
Эмо носит розово-черную одежду. Иногда на одежде мы можем увидеть забавные рисунки или расколотое сердце.
Самая типичная ткань
Узкая, прикрывающая майка.
Узкие джинсы черного или пепельно-голубого цвета.
Черный или розовый пояс с заклепкой
Кроссовки с ярким или черным кружевом, зашнурованные особым способом.

Панки.

Некоторые молодые панки любят шокировать других. Многие панки красят волосы в яркий неестественный цвет. 
Они обычно носят цепи и булавки, значки и нашивки с названиями групп или политическими лозунгами.

Подходящая городская ткань: 
футболка (часто черного цвета), 
куртка (обычно ‘косуха’), 
джинсы, 
кроссовки, тяжелые ботинки. 
одежда часто рвется.

И вопрос, который я хотел бы задать, заключается в следующем: почему эти подростки носят такую одежду? Что они хотят показать? (индивидуальность, протест)

Каково ваше отношение к этим людям? Правы они или нет?

На мой взгляд, каждый имеет право носить то, что хочет, но это должно быть сделано уважительно. Прежде всего, мы должны думать о других людях и , кроме того, мы должны следовать правилам нашего общества.

Одежда показывает нашу профессию, индивидуальность, но в то же время одежда помогает нам находить людей по описанию, даже если мы их не знаем.

VI.Чтение с извлечением информации

Посмотрите на экран, вы увидите там описания людей, и ваша задача состоит в том, чтобы найти, кто описан. (по описанию сопоставляют имена)

Мэри - очень серьезная девушка. Она любит строгую одежду. На ней красивый костюм с широкими коричневыми брюками. Ее сумка от Гуччи.

Свитер Бена-от ДИОРА. Как вы называете этот цвет? Красный?Розовый? Вместе со свитером Бен одет в серые или черные брюки, синюю или черную рубашку и черные ботинки.

Куда это Кейт собралась в таком наряде? На ней белая блузка, черный жилет, серые шорты, рваные колготки и высокие черные сапоги. Хороша ли ее черная шапочка ? Мы не знаем, но ей это нравится.

Одежда Колина очень серьезная. На нем черный костюм с белой или синей рубашкой, черные брюки в полоску и классические черные туфли. Шляпа и черные перчатки делают его более стильным.

У Лиз хороший наряд. На ней элегантный серый костюм, черная юбка, серые колготки и черные короткие сапоги. Маленькая шляпка с красной розой ей очень идет.

Дэвид - спортивный фанат? На нем черное пальто, черный джемпер и синие джинсы.

Шэрон одета в белую блузку, красивую синюю юбку, черный пояс и черные туфли. Блузка у нее от "Дороти Перкинс”, а пояс-от "Склада”. На Шарон тоже синяя сумка.

Проектная работа

Мы много говорили об одежде, о том, почему мы носим разную одежду. Но мы говорили об одежде, которую делали другие люди, дизайнеры. А теперь ваша очередь создавать свою собственную одежду, потому что лучший способ найти то, что вам нравится, - это сделать ее самостоятельно.

Я хочу разделить вас на две группы, и вы будете создавать свою собственную одежду и рекламировать ее, как вы ученики Я хочу, чтобы вы разработали форму, которую вы хотели бы носить. И кто знает, может быть, в будущем ваши идеи будут использованы.

(дизайн, цвет, детали, причины выбора)

VII. Подведение итогов

 

Поиск

МАТЕМАТИКА

 
 

Блок "Поделиться"

 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.