Цели:
совершенствовать навыки говорения; обучить чтению с извлечением основной информации; обучить аудированию; активизировать новые лексические единицы и речевые обороты в устной речи и письме.
развивать мышление, внимание, память, любознательность учащихся.
воспитывать у школьников правильное отношение к одежде.
Ход урока
I. Организационный момент
Доброе утро, девочки. Я очень рад вас видеть.
II. Речевая зарядка
Для начала я хочу чтобы вы послушали песню и нашли пропущенные слова
Если ты синий и не знаешь где |
Сажусь в "Ритц". |
III. Изучение нового материала
Очень мило с твоей стороны. Тебе понравилось? Не могли бы вы сказать мне, о чем эта песня? Вы совершенно правы. Речь идет о модном человеке, об одежде. Итак, сегодня мы поговорим о моде, одежде и роли одежды в нашей жизни . и я хочу чтобы вы ответили на несколько вопросов
– Что такое мода?
– Кто диктует моду?
Вам нравится выглядеть по-другому?
– Почему люди носят разную одежду? От чего это зависит?
Есть много причин, по которым мы носим то, что носим. А теперь не могли бы вы дать мне некоторую информацию о людях, которых вы видите на этих фотографиях? Почему вы так думаете? Почему вы так думаете? Можете ли вы объяснить мне причины выбора этой одежды? (работа с картинками)
Защита от холода, дождя и снега
Физическое влечение
Религиозное выражение:
Идентификация и традиция
Профессия
IV. Закрепление грамматического материала
Теперь я хочу, чтобы вы сказали мне, что бы вы надели, если бы представляли эти профессии. Но прежде всего давайте вспомним некоторую информацию об условной секунде, какие предложения используются в условной 2? (основное предложение и if-предложение.
– Какое время употребляется в основном предложении? (бы + инфинитив используется.)
– Какое время употребляется в предложении if -? (Прошедшее время используется в предложении if–.)
Теперь посмотрите на экран (спортсмен, певец, танцор, повар, учитель, пожарный, врач, ученик)
V. Закрепление изученного материала
Таким образом, мы можем сказать, что по внешнему виду и одежде людей мы можем сделать наш вывод. Вещи, которые мы носим, играют важную роль в нашей жизни. Мы сказали, что были некоторые люди, которые носили одежду в соответствии с их точкой зрения
Теперь я хочу, чтобы вы посмотрели на экран и получили некоторую информацию о стиле ношения одежды некоторых подростковых групп. Если вы знаете больше информации , пожалуйста, добавьте, что нам будет интересно вас выслушать.
Смотри. Этот человек-гот. Они предпочитают носить
высокие сапоги
черные или виниловые брюки,
виниловые плащи, как в пленочной матрице;
Девушки могут носить мини-юбки.
Это Эммо
Эмо носит розово-черную одежду. Иногда на одежде мы можем увидеть забавные рисунки или расколотое сердце.
Самая типичная ткань
Узкая, прикрывающая майка.
Узкие джинсы черного или пепельно-голубого цвета.
Черный или розовый пояс с заклепкой
Кроссовки с ярким или черным кружевом, зашнурованные особым способом.
Панки.
Некоторые молодые панки любят шокировать других. Многие панки красят волосы в яркий неестественный цвет.
Они обычно носят цепи и булавки, значки и нашивки с названиями групп или политическими лозунгами.
Подходящая городская ткань:
футболка (часто черного цвета),
куртка (обычно ‘косуха’),
джинсы,
кроссовки, тяжелые ботинки.
одежда часто рвется.
И вопрос, который я хотел бы задать, заключается в следующем: почему эти подростки носят такую одежду? Что они хотят показать? (индивидуальность, протест)
Каково ваше отношение к этим людям? Правы они или нет?
На мой взгляд, каждый имеет право носить то, что хочет, но это должно быть сделано уважительно. Прежде всего, мы должны думать о других людях и , кроме того, мы должны следовать правилам нашего общества.
Одежда показывает нашу профессию, индивидуальность, но в то же время одежда помогает нам находить людей по описанию, даже если мы их не знаем.
VI.Чтение с извлечением информации
Посмотрите на экран, вы увидите там описания людей, и ваша задача состоит в том, чтобы найти, кто описан. (по описанию сопоставляют имена)
Мэри - очень серьезная девушка. Она любит строгую одежду. На ней красивый костюм с широкими коричневыми брюками. Ее сумка от Гуччи.
Свитер Бена-от ДИОРА. Как вы называете этот цвет? Красный?Розовый? Вместе со свитером Бен одет в серые или черные брюки, синюю или черную рубашку и черные ботинки.
Куда это Кейт собралась в таком наряде? На ней белая блузка, черный жилет, серые шорты, рваные колготки и высокие черные сапоги. Хороша ли ее черная шапочка ? Мы не знаем, но ей это нравится.
Одежда Колина очень серьезная. На нем черный костюм с белой или синей рубашкой, черные брюки в полоску и классические черные туфли. Шляпа и черные перчатки делают его более стильным.
У Лиз хороший наряд. На ней элегантный серый костюм, черная юбка, серые колготки и черные короткие сапоги. Маленькая шляпка с красной розой ей очень идет.
Дэвид - спортивный фанат? На нем черное пальто, черный джемпер и синие джинсы.
Шэрон одета в белую блузку, красивую синюю юбку, черный пояс и черные туфли. Блузка у нее от "Дороти Перкинс”, а пояс-от "Склада”. На Шарон тоже синяя сумка.
Проектная работа
Мы много говорили об одежде, о том, почему мы носим разную одежду. Но мы говорили об одежде, которую делали другие люди, дизайнеры. А теперь ваша очередь создавать свою собственную одежду, потому что лучший способ найти то, что вам нравится, - это сделать ее самостоятельно.
Я хочу разделить вас на две группы, и вы будете создавать свою собственную одежду и рекламировать ее, как вы ученики Я хочу, чтобы вы разработали форму, которую вы хотели бы носить. И кто знает, может быть, в будущем ваши идеи будут использованы.
(дизайн, цвет, детали, причины выбора)
VII. Подведение итогов
Частные мастера Винтовые лестницы на второй этаж
Полное описание первых признаков и выраженных симптомов при гепатите В здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru
Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/