Метод проектов — это движение вперед!
Многие люди в ходе своей деятельности сталкиваются с различного рода инструкциями, которые приходится повторять очень часто. Это монотонная и очень однообразная работа, следовательно, скучная, хотя и важная, и полезная, и нужная. В этом проекте предлагается один из способов посмотреть на ИТБ с другой стороны.
Дидактические цели проекта:
Сформировать умение видеть проблему и находить пути ее решения.
Активизировать самостоятельную познавательную деятельность.
Методические задачи:
Научить пользоваться Microsoft Power Point (10-й класс), Microsoft Word, Microsoft Excel для оформления результатов.
Развивать критическое мышление, навыки работы в команде.
Приобрести навыки работы с большим объемом информации.
Проблемные вопросы:
Как не потерять здоровье, работая за компьютером?
Как компьютер воздействует на человека?
Почему важно выполнять инструкции по технике безопасности?
Проблемы самостоятельных исследований:
Что нужно сделать, чтобы инструкции работали?
Как влияет учебный процесс на мое здоровье?
Этапы и сроки проведения проекта:
Обсуждение целей и задач исследования – 1 урок, 20 минут.
"Мозговой штурм” (формулирование проблем и основных исследовательских вопросов, темы) – 1 урок, 15 минут.
Формирование групп для проведения исследований – 2 урок, 20 минут.
Поиск необходимой литературы – 1 неделя.
Формирование обзора литературы по проблеме исследования – 3 дня.
Выполнение собственных исследований – 6 недель.
Обработка результатов и их обсуждение – 1,5 недели.
Презентация работы – урок.
Творческое название проекта: Компьютер, давай жить дружно!
Девиз работы:
Знай:
Безопасность – это порядок;
Безопасность – это необходимость;
Безопасность – это надежность.
Хочется отметить, что после выхода из проекта правила поведения в кабинете стали выполнять гораздо больше детей. Сам процесс работы над проектом очень интересен, как и для детей, так и для учителей и родителей. Практически вся школа в разной степени принимала участие в этом проекте.
Задания группам
Группа № 1
Найти ответ на вопрос "Что такое безопасность?”, проработав с материалом в библиотеке:
Рассмотреть понятие безопасности с различных точек зрения. Рассмотрите различные аспекты употребления этого слова.
Результатом работы будет информационный веб — сайт. Отчет о проделанной работе представить в виде текстового документа.
Цель: Поработав со справочной литературой, создать организационную диаграмму, дающую представление о различных аспектах безопасности.
Задачи:
Освоить навыки работы со справочной литературой.
Подготовить информационный веб — сайт.
Освоить азы работы с программой Publisher и Word.
Группа № 2
Как не потерять здоровье, работая за компьютером?
Цель: Поработав со справочной литературой, изучив правила САНПИНа создать правила "выживания в компьютерном классе”, дающую представление о различных аспектах безопасности.
Задачи:
Освоить навыки работы со справочной литературой.
Подготовить информационный бюллетень.
Освоить азы работы с программой Publisher и Word.
Группа № 3
Почему важно выполнять инструкции по технике безопасности?
Цель: Поработав со справочной литературой, создать быструю публикацию, дающую представление о различных аспектах безопасности.
Задачи:
Освоить навыки работы со справочной литературой.
Подготовить быструю публикацию.
Освоить азы работы с программой Publisher и Word.
Группа № 4
Как компьютер воздействует на человека?
Цель: Поработав со справочной литературой, создать быструю публикацию, дающую представление о различных аспектах безопасности.
Задачи:
Освоить навыки работы со справочной литературой.
Подготовить быструю публикацию.
Освоить азы работы с программой Publisher и Word.
Частные мастера Винтовые лестницы на второй этаж
Полное описание первых признаков и выраженных симптомов при гепатите В здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru
Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/