logo

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Образовательные цели: продолжить ознакомление с возможностями процессора Word, научить пользоваться объектами WordArt, закрепить общие для приложений навыки вставки графических объектов в документ.

Воспитательные цели: Формирование основ трудового воспитания – профориентация, воспитание информационной культуры учащихся, знакомство с новыми информационными технологиями.

Развивающие цели: Развитие словарного запаса учащихся, внимания и памяти, навыков работы на компьютере, формирование творческого стиля мышления.

Основная  методическая  идея: дифференциация заданий, самостоятельное определение учащимися возможного уровня выполнения задания.

Актуальность урока: формирование потребности в умении работать на компьютере с текстом как объектом графики.

Социальная значимость: необходимость в дальнейшей жизни оформлять документы; умение работать в текстовом редакторе часто является необходимым условием трудоустройства.

Инновационные методы и приемы: использование метода проектов, творческая работа учащихся, проведение урока в форме деловой игры.

Практическая значимость

Разработка данного урока может быть использована любым учителем информатики или информационных технологий при изучении темы "Объекты WordArt”. Метод проведения деловой игры может применяться учителями любого предмета при изучении любых тем.

Обеспечена практическая направленность учебного материала.

Реализуемые принципы обучения:

Сознательности и активности

Наглядности

Систематичности и последовательности

Доступности

Связи теории с практикой

Методы:

По типу познавательной деятельности: объяснительно-иллюстративный, продуктивный.

По источнику знаний: словесный, наглядный, практический

По назначению: приобретение и закрепление знаний, формирование умений и навыков.

По дидактическим целям: методы, способствующие первичному усвоению учебного материала.

Оборудование: доска, компьютер, проектор, карточки с заданиями.

Ход урока

I. Орг. момент (2 мин.)

Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока.

Посмотрите, пожалуйста, на доску. Что вы видите? 

Правильно, рекламу! Мы с вами сегодня будем работать рекламными агентами.

II. Теоретическая часть

1. Объяснение нового материала (10 мин.)

Все эти красивые заголовки выполнены с помощью объектов WordArt. "Word” переводится как "слово”, а "art” - "искусство”. Кнопка находится на панели Рисование. Вот и предлагается вам выбрать из коллекции разных искусных стилей заголовков тот, который больше понравится. Следующий шаг – это ввод текста заголовка. И конечно, каждый этап заканчивается щелчком мышью на кнопке ОК.

Демонстрация. Работа с созданным заголовком как объектом (перетаскивание, изменение размеров, изменение обтекания).

2. Деловая игра (10 мин.).

Итак, мы с вами будем работать в рекламном агентстве. Для начала давайте его назовем. Перед вами лежит бизнес-план.

Бизнес-план

Название фирмы (аптека, турфирма, продовольственный магазин, стоматология, фитнес-центр, издательство, химчистка, театр драмы и комедии, ателье женской одежды, универмаг, супермаркет.)

Вид деятельности (продажа лекарств, продажа турпоездок, и.т.д.)

Событие (презентация товара, распродажа, представление, рекламная акция, и т.д.)

Время и дата мероприятия.

Вид создаваемого для фирмы продукта (объявление, листовка, визитка, рекламный листок, приглашение).

Формат документа.

У каждого он немножко отличен от других. Впишите в Ваш бизнес-план название нашего агентства.

В первом пункте плана указано предприятие-заказчик рекламы. Придумайте для него название. А теперь передайте ваш план соседу справа.

Во втором пункте необходимо вписать вид деятельности предприятия, то есть чем оно занимается. Передаем дальше.

В третьем пункте нужно выбрать, какое событие вы будете рекламировать. Если нет ничего подходящего, впишите свое событие. Передайте соседу.

В следующем пункте указываем дату и место (т.е. адрес) проведения мероприятия.

Теперь вы должны выбрать, что же конкретно (какой документ) должен создать рекламный агент.

И, наконец, необходимо выбрать формат создаваемого продукта.

Теперь у вас есть вся необходимая информация для создания рекламного продукта.

(Лист передается так, чтобы последний и первый пункты заполнял один и тот же учащийся)

3. Практическая работа (15 мин.)

Но прежде чем приступить к созданию вашего шедевра, я хочу напомнить вам правила техники безопасности.

Выполнение практической работы.

4. Заключение (3 мин.)

Сегодня мы с вами научились работать с объектами WordArt, а также попробовали поработать в сфере рекламы.

Частные мастера Винтовые лестницы на второй этаж

Полное описание первых признаков и выраженных симптомов при гепатите В здесь

Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/

Поиск

 

Блок "Поделиться"

 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2022 High School Rights Reserved.