logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Цели: создание условий для:

освоения обучающимися темы "Волны”, их видами, классификацией;

развития умения работать со справочной литературой, компьютером;

совершенствования умений слушать, договариваться, создавать общий продукт;

развития ответственности, умения работать в группе.

Методическая цель: реализация деятельностного подхода на уроках физики и информатики.

Тип занятия: бинарный урок по физике и информатике.

Новые понятия: кластеры, презентация, инфразвук.

Оборудование: мультимедиатехника, учебники, справочная литература.

Ход урока

Этапы деятельности

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающегося

1. Организационная часть

Проверка готовности учащихся к уроку

Готовятся к уроку

2. Актуализация ранее изученного материала

Преподаватель физики

– какую тему мы изучали?

– что мы знаем о колебаниях?

– с помощью каких параметров можно охарактеризовать колебания?

– дать определения

– что произойдет, если в емкость с водой опустить маятник?

Предполагаемые ответы учащихся:

– колебания

– дают определения колебаний, их виды

– период, амплитуда, 

частота

– дают определения

– будут расходиться волны

3. Целеполагание

Преподаватель физики

– Итак, тема сегодняшнего урока– "Волны”

Мы с вами познакомимся с видами волн, их классификацией.

Результатом урока должно быть создание общего продукта, а какого мы узнаем отгадав кроссворд.

Вопросы кроссворда задает преподаватель информатики.

– разгадывают кроссворд

4. Мотивация учебной деятельности обучаемых

Преподаватель физики:

Чтобы создать презентацию, вы должны узнать о "Волнах”, их видах, использовании. Для этого мы послушаем сообщения, которые нам приготовили ребята.

5. Восприятие учебного материала.

Преподаватель физики:

Предлагаю прослушать сообщения ребят.

Обучающиеся выступают с краткими сообщениями

– Механические волны. Звук. Инфразвук. Ультразвук.

– Электромагнитные волны. Общие сведения.

– Радиоволны.

– Инфракрасные, ультрафиолетовые и рентгеновские волны.

– Сейсмические волны.

– Волны дающие жизнь.

6. Игровой момент

Преподаватель предлагает обучающимся разгадывание ребусов.

Работа в группах

7. Реализация планов

Преподаватель информатики:

Инструкции по созданию презентаций.

Учащиеся разбиваются на группы и создают презентации по темам:

– Звук. Ультразвук.

– Радиоволны.

– Инфракрасные и ультрафиолетовые волны.

– Рентгеновские волны.

8. Систематизация и обобщение знаний

Преподаватель информатики:

Сейчас мы увидим продукт вашего труда.

Представление презентаций.

9. Обсуждение результатов деятельности.

Преподаватель физики:

Мы прослушали сообщения. Предлагаю записать основные понятия в виде кластеров.

Записывают в тетрадях.

10. Рефлексия.

Преподаватель физики:

– с каким физическим явлением вы сегодня познакомились?

– как волны делятся по своей природе?

– какие волны присутствуют сейчас в классе?

– где используются волны в вашей профессии?

Отвечают на вопросы

– волны

– механические и электромагнитные

– видимый свет, радиоволны, инфракрасные

– гриль, печи, тостеры, ростеры.

11. Подведение итогов урока.

Подведение итогов и выставление оценок

12. Задание на дом.

Составить сканворд по теме: "Колебания и волны”

Записывают задание на дом.

Частные мастера Винтовые лестницы на второй этаж

Полное описание первых признаков и выраженных симптомов при гепатите В здесь

Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/

Поиск

 

Блок "Поделиться"

 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2022 High School Rights Reserved.