logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Задачи урока:

Совершенствовать попеременный двухшажный ход.

Совершенствовать одновременный одношажный ход (стартовый вариант).

Развивать координационные способности.

Воспитывать.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: набивные мячи, обручи, скакалки, гимнастические скамейки, телевизор, видеокассеты.

Время проведения: 45 мин.

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть

7-10 мин

1. Построение, приветствие, сообщение задач урока

30 сек

Обратить внимание на спортивную форму. Выявить исходное состояние учащихся по ЧСС.

2. Строевые упражнения на месте

30 сек

Напомнить о выполнении строевых упражнений на месте с лыжами.

3. Ходьба. Ходьба с заданием

30 сек

3.1. На носках, руки вверх

15 сек

Пальцы вместе, руки прямые, ладони вовнутрь.

3.2. На пятках, руки за голову

15 сек

Локти развернуты.

4. Бег, бег с заданием

3 мин

Спецбеговые задания выполняются по диагонали спортзала.

4.1. С захлестом голени

2 х 24 м

4.2. Скрестным шагом правым боком, левым боком

2 х 24 м

Обратить внимание на разворот таза.

4.3. С высоким подниманием бедра

2 х 24 м

Бедро поднимать выше. Туловище чуть наклонено.

4.4. Прыжки в шаге

2 х 24 м

Обратить внимание на вынос бедра и перекат с пятки на носок.

5. Ходьба, ходьба с восстановлением дыхания.

30 сек

Измерение ЧСС, восстанавливаем дыхание: руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.

6. Перестроение для проведения ОРУ в парах

20 сек

Налево в колонну по два. Указать дистанцию и интервал.

7. Общеразвивающие упражнения в парах

6-7 мин

7.1. И.п. – стоя спиной друг к другу, руки вверх. 
1 – выпад правой, прогнуться
2 – и.п.
3-4 – то же с другой ноги

8-10 раз

Выпад глубже, руки не сгибать.

7.2. И.п. – стоя спиной друг к другу, руки в стороны вверх
1 – выпад правой, руки назад
2 – и.п.
3-4 – тоже с другой ноги

8-10 раз

Руки не опускать

7.3. И.п. – стоя лицом друг к другу руки на плечах партнера
1-3 наклоны вперед
4 – и.п.

6-8 раз

Руками сильнее давить на плечи партнера, ноги не сгибать.

7.4. И.п. – спиной друг к другу, руки сцеплены в локтях
1 – наклон, поднять партнера 
2 – и.п.
3-4 – то же другой партнер

6-8 раз

Туловище стараться наклонять параллельно к полу.

7.5. И.п. – выпад правой 
1-3 – покачивание
4 – смена ног

10 раз

2 я шеренга 2 шага назад. Выход глубже, руки на коленях.

7.6. – И.п. – упор с выпадом правой 
1 –смена ног
2 – и.п.

10 раз

Упражнения выполняется на каждый счет, постепенно увеличивая темп.

7.7. И.п. – присед на правой левая в сторону, взяться за руки 
1-4 – перекат на левую
5-8 и.п.

6-8 раз

Во время переката туловище не поднимать.

7.8. И.п. – сидя на полу, ноги врозь 
1-3 – наклон вперед
4 – и.п.
5-6 – выполняет другой партнер

4 раза

Партнера за руки тянут к себе, ноги не сгибать.

8. Перестроение для основной части урока

20 сек

Обе колонны повернуть на полповорота по направлению к телевизору.

Основная часть

27-30 мин

1. Имитационные упражнения

Измерить ЧСС

1.1. Имитация одновременного бесшажного хода

1 мин

Не подседать, наклон глубже, руки отводить до конца.

1.2. Имитация одновременного одношажного хода

1 мин

Обратить внимание на одновременный вынос рук вперед и маховой ноги назад.

1.3. Имитация работы рук при попеременном двухшажном ходе.

1 мин

Колени чуть согнуты, туловище наклонено вперед, движения рук свободно размашистые.

1.4. То же поочередно стоя на одной ноге в фазе свободного скольжения.

2 х 1 мин

Обратить внимание на покачивание туловищем.

1.5. Имитация двухшажного поперечного хода в целом

1 мин

Обратить внимание на координацию движений, постановку маховой ноги.

2. Выполнение вышеуказанных имитационных упражнений на время

45 сек х 5

Измерить пульс и дать указания на интенсивную работу.

3. Перестроение для выполнения имитационных упражнений в движении

15 сек

В обход налево в колонну по одному за направляющим марш!

4. Выполнение попеременного двухшажного хода в движении

2 мин

Выполнение упражнения в прыжковой имитации. Обратить внимание на координацию движения

5. Перестроение для проведения эстафет.

15 сек

В обход налево в колонну по 3 марш!

6. Эстафеты.

а) прыжки через скамейку толчком двумя и поднимание туловища

50 м

Начисление баллов: 1 м – 3 очка, 2 м – 2 очка, 3 м – 1 очко.
Прыжки - 5 раз 
Поднимание туловища – 10 раз

б) прыжки в шаге и прыжки

50 м

Мячи для эстафеты раскладываются по сигналу учителя. Первым выполнившие задание, получают дополнительное очко.

в) "Тачка”

12 м – юн.
9 м – дев.

Обруч со скакалкой. 10 прыжков
Ю: один идет на руках до линии нападения в/б площадки, другой обратно. 
Д: выполняют до центральной линии.

г) прыжки толчком одной и поднимание опускание ног

25 м на каждой ноге

Ю: поднимание ног 10 раз 
Д: 7 раз

д) челночный бег: "Посади картошку”

54 м

1-е участники собирают мячи
2-е разносят на прежние места

е) спортивная викторина на лыжную тематику

1 мин 30 сек

Команда правильно ответившая зарабатывает 1 балл.

7. Подведение итогов эстафеты

30 сек

Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Заключительная часть

3 мин

1. Уборка инвентаря

30 сек

По ходу движения каждый берет в руки мяч и становится в шеренгу по одному и положить мяч сзади себя.

2. Подведение итогов урока

1 мин

Выделить основные моменты пройденного материала, отметить самых лучших, указать ошибки.

3. Домашнее задание

1 мин

Дома перед зеркалом (лицом и боком) выполнить имитацию способов передвижения на лыжах пройденных на уроке.

4. Организованный уход из зала

10 сек

 

Частные мастера Винтовые лестницы на второй этаж

Полное описание первых признаков и выраженных симптомов при гепатите В здесь

Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/

Поиск

 

Блок "Поделиться"

 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2022 High School Rights Reserved.