logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

Цели урока: знакомство с формулой площади круга и её использованием для нахождения площади круга, радиуса круга; развитие логического мышления (анализ, синтез, сравнение); воспитание самостоятельности, аккуратности. Ведущие – учителя физики и математики.

Ход урока

Подробнее...

Познавательная цель занятия: обобщить знания учащихся по оптическим явлениям посредством выявления физической сущности природных оптических явлений (радуга, гало, мираж, закат солнца).

Опорные знания: законы отражения, преломления, прямолинейного распространения света; понятие о дисперсии света, спектре, оптической плотности среды; явление полного внутреннего отражения.

Подробнее...

Задачи урока: развитие навыков самостоятельной работы с оборудованием, а также физического мышления и речи учащихся.

Подготовка к уроку. За день до урока класс делится на группы. Выдаётся общий список заданий, например, предложить способ удаления записи с магнитной ленты, увеличения пределов измерения приборов магнитоэлектрической системы, размагничивания магнита; определить расположение полюсов магнита с помощью осциллографа. Группы, выбрав тему исследования, дома составляют его план.

Подробнее...

Цели урока: познакомить с разными видами движения, ввести понятия траектория, скорость, система отсчёта, перемещение, научить определять положение тела в пространстве; развивать критическое мышление, память, умение анализировать, сравнивать, обобщать явления; способствовать взаимоуважению партнёров, пониманию и продуктивному взаимодействию учащихся.

Подробнее...

Цели урока:

активизация познавательной деятельности учащихся,

создание наиболее эффективных способов деятельности учащихся при изучении звуковых явлений в природе.

Технология: проектно-исследовательская.

Подробнее...

Задачи: познакомить учащихся с особенностями строения и функциями слухового анализатора; научить понимать механизм восприятия звуковых волн; обосновать необходимость соблюдения правил гигиены слуха; продолжить формирование навыков решения задач и работы с дополнительной информацией при подготовке сообщений на заданную тему.

Подробнее...

Цели мероприятия:

повторение основных положений теории о строении вещества; основных свойств вещества, находящегося в различных агрегатных состояниях;

проведение итогового контроля основных знаний по теме в занимательной, игровой форме;

Подробнее...

Цели:

повторить и обобщить материал по данной теме;

образовательные: в интересной игровой форме повторить основные понятия и законы постоянного тока, совершенствовать навыки решения качественных задач;

Подробнее...

Объем учебного материала данного урока соответствует времени одного урока и познавательным возможностям учащихся. Во время урока применялись различные методы обучения: учащиеся слушают учителя, приводят свои примеры, участвуют в обсуждении демонстрационного эксперимента, сами проводят фронтальный эксперимент, участвуют в диалоге по обобщению изученного материала, тем самым продолжая работу по развитию у учащихся коммуникативных способностей.

Подробнее...

Цели и задачи:

Продолжить формирование практических навыков и интеллектуальных умений.

Развивать креативное мышление учащихся. Формировать чувство эмпатии.

Развивать у учащихся способность обобщать и систематизировать, формировать выводы и заключения, подбирать доказательства для выдвигаемых положений.

Подробнее...

Цели урока:

опираясь на знание физических законов, выработать осознанную необходимость соблюдения правил дорожного движения;

воспитывать законопослушность, ответственность за свою жизнь и жизни людей, живущих рядом;

Подробнее...

Задачи урока:

Продолжить формирование понятий об импульсе тела и импульсе силы, а также умений применять их к анализу явления взаимодействия тел в простейших случаях;

Добиться усвоения учащимися формулировки закона сохранения импульса, научить школьников записывать уравнение закона в векторной форме для двух взаимодействующих тел;

Подробнее...

Дидактическая цель урока: сформировать представление о давлении, помочь учащимся осмыслить практическую значимость давления, полезность приобретаемых знаний и умении.

Цели урока.

Образовательная: сформировать у учащихся представление о давлении, помочь учащимся осмыслить практическую значимость, полезность приобретаемых знаний, умений.

Подробнее...

Цели урока: убедиться в существовании выталкивающей силы, осознать причины её возникновения и вывести правила для её вычисления, содействовать формированию мировоззренческой идеи познаваемости явлений и свойств окружающего мира.

Задачи урока: Работать над формированием умений анализировать свойства и явления на основе знаний, выделять главную причину, влияющую на результат.

Подробнее...

Физика является одним из самых трудных предметов школьной программы для учащихся. Поэтому учителю для успешного освоения ребенком данной науки приходится заниматься и внеурочной деятельностью.

Самым ярким примером внеклассной работы является организация интеллектуальных игр по физике, которые повышают интерес к предмету, развивают творческие способности ребенка.

Подробнее...

Цели урока.

Образовательная: в интересной, игровой форме повторить материал по темам за курс 9 класса.

Воспитательная: приучать учащихся к общению, взаимопомощи, к самоконтролю. Формировать и развивать познавательный интерес к физике.

Подробнее...

Участники разбиваются на две команды. Каждая команда выбирает капитана, придумывает название и представляет каждого участника команды.

1 конкурс: "Разминка"

Вопросы для первой команды:

Подробнее...

Цель игры: развить у учащихся активность, самостоятельность и повысить интерес к предмету, а также развить логическое мышление с помощью вопросов и заданий, предусмотренных игрой.

Задачи: повысить степень вовлеченности учащихся в учебно-творческую деятельность, создать условия стимулирования интеллектуального потенциала ученика, расширить кругозор, закрепить знания, развить находчивость, смекалку.

Подробнее...

Цели урока:

1. Образовательная: систематизировать полученные знания по теме.

2. Развивающая: развивать умение применять полученные знания при решении практических заданий, самостоятельно работать с дополнительной литературой.

Подробнее...

"Если ученик не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только продолжать копировать, так как мало таких, которые бы научившись копировать, умели делать приложения этих сведений" (Л.Н.Толстой) 
Форма проведения: мастер – класс. 
Цель: показать процесс освоения методов исследования и их влияние на развитие познавательного интереса учащихся.

Подробнее...

Цель урока: раскрыть взаимозависимость силы тока, напряжения и сопротивления на участке электрической цепи.

Образовательная:

знакомство с новым материалом, работа по формированию навыков (сравнение физических величин, построение графиков),

усвоить зависимость между физическими величинами,

Подробнее...

Цель урока: провести опыты и наблюдения, которые объясняются на основе основных положений молекулярно – кинетической теории строения вещества.

Ход урока:

I. Оформить доску: Тема урока «Строение вещества».

Подробнее...

Цели:
1. Расширять знания учащихся, развивать познавательный интерес, творческую активность, интеллект.2. Показать взаимосвязь математики, физики и информатики.3. Развивать интуицию, эрудицию, самостоятельность в суждениях, упорство в достижении цели.4. Развивать культуру общения, умение работать в смешанных группах.5. Воспитывать внимание, сообразительность, находчивость, тренировку памяти. Оформление:Портреты Архимеда, Пифагора, М.Ломоносова, С.Джопса.Высказывания о математике и физике.

Подробнее...

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Цель урока: сформулировать и научить применять закон отражения света. Развитие у учащихся способность осознавать себя в связях с окружающим миром.

Задачи:

Подробнее...

Поиск

МАТЕМАТИКА

 
 

Блок "Поделиться"

 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.