logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Цель:

Подвести учащихся к определению критериев эффективности тепловых двигателей различных типов.

Планируемые результаты обучения:

1. Учащиеся понимают принципы и особенности функционирования тепловых двигателей различных типов.

2. Учащиеся осознают достоинства и недостатки каждого типа двигателей, определяющие целесообразность его использования для тех или иных целей.

3. Учащиеся умеют аргументированно излагать свою точку зрения на необходимость использования тепловых двигателей различных типов в той или иной ситуации.

Используемый прием: «Кластеры».

Форма работы: индивидуально-групповая.

Предполагаемый ход урока:

I. Стадия вызова

Учащимся предлагается:

1) Попробовать сделать свои предположения и сформулировать, что бы они хотели узнать об устройстве тепловых двигателей.

2) Обменяться в парах своими знаниями по теме урока и записать их. Учитель помогает учащимся «укрупнить» вопросы и сформулировать их в виде тезисов. Необходимо особо обратить внимание на следующие категории информации: типы двигателей; основные узлы; достоинства и недостатки двигателей различных типов; критерии оценки двигателей различных типов.

На это задание отводится 5 мин.

II. Стадия осмысления

Класс делится на рабочие группы. Каждая группа самостоятельно изучает текст § 18 по вышеуказанным категориям (или вопросам).

Каждая группа:

  • оформляет все данные на большом листе бумаги в форме кластеров (блоков идей) или «гроздьев»;
  • озвучивает свои «гроздья».

III. Стадия рефлексии

Учащиеся делают презентацию своих записей в группе и составляют общий кластер.

Прием «Кластеры» — это графический способ организации учебного материала. На доске кластеры могут выглядеть следующим образом.

 


 

IV. Домашнее задание

Подготовиться к уроку-семинару по вопросам.

 

Частные мастера Винтовые лестницы на второй этаж

Полное описание первых признаков и выраженных симптомов при гепатите В здесь

Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/

Поиск

 

Блок "Поделиться"

 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2022 High School Rights Reserved.