Цель:
Подвести учащихся к определению критериев эффективности тепловых двигателей различных типов.
Планируемые результаты обучения:
1. Учащиеся понимают принципы и особенности функционирования тепловых двигателей различных типов.
2. Учащиеся осознают достоинства и недостатки каждого типа двигателей, определяющие целесообразность его использования для тех или иных целей.
3. Учащиеся умеют аргументированно излагать свою точку зрения на необходимость использования тепловых двигателей различных типов в той или иной ситуации.
Используемый прием: «Кластеры».
Форма работы: индивидуально-групповая.
Предполагаемый ход урока:
I. Стадия вызова
Учащимся предлагается:
1) Попробовать сделать свои предположения и сформулировать, что бы они хотели узнать об устройстве тепловых двигателей.
2) Обменяться в парах своими знаниями по теме урока и записать их. Учитель помогает учащимся «укрупнить» вопросы и сформулировать их в виде тезисов. Необходимо особо обратить внимание на следующие категории информации: типы двигателей; основные узлы; достоинства и недостатки двигателей различных типов; критерии оценки двигателей различных типов.
На это задание отводится 5 мин.
II. Стадия осмысления
Класс делится на рабочие группы. Каждая группа самостоятельно изучает текст § 18 по вышеуказанным категориям (или вопросам).
Каждая группа:
III. Стадия рефлексии
Учащиеся делают презентацию своих записей в группе и составляют общий кластер.
Прием «Кластеры» — это графический способ организации учебного материала. На доске кластеры могут выглядеть следующим образом.
IV. Домашнее задание
Подготовиться к уроку-семинару по вопросам.
Частные мастера Винтовые лестницы на второй этаж
Полное описание первых признаков и выраженных симптомов при гепатите В здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru
Правильное создание сайтов в Киеве https://atempl.com/r/