logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

Цель:

Познакомить учащихся с принципом работы химических источников тока и основными параметрами источников питания.

Планируемые результаты обучения:

1. Учащиеся понимают особенности, специфику и принципы работы химических источников тока, аккумуляторов; имеют представление о роли различных источников питания в устройствах, используемых человеком.

2. Учащиеся убеждаются в необходимости изучения основных параметров источников питания для правильного применения; понимают, что разнообразие приборов требует разнообразия источников питания; могут приводить примеры устройств, где применяются основные источники питания.

3. Учащиеся умеют работать с информационным текстом, изучая и систематизируя большой по объему материал с помощью групповой работы, используя стратегию «Зигзаг-1».

Используемая стратегия: «Зигзаг-1» (Аронсон, Джонсон и Холубек, Каган).

Форма работы: индивидуально-групповая.

Предполагаемый ход урока:

I. Стадия вызова

1) Учащимся предлагается обсудить список трудных вопросов, например:

  • Каков принцип работы химических источников тока?
  • Каковы основные составляющие источника питания?
  • Какими параметрами характеризуются источники питания?
  • Как влияет на здоровье человека использование химических источников питания?

2) Каждая группа учащихся объединяет вопросы в пункты плана.

3) Учитель обобщает предложения учащихся и формулирует основные темы «Зигзага-1» (на этой стадии может быть применен прием «Кластеры» для систематизации вопросов по изучаемой теме).

II. Стадия осмысления

1) Группы учащихся изучают текст § 22 учебника по четырем основным темам «Зигзага-1»:

  • Каков принцип работы химических источников тока? Из чего получается электричество?
  • Каковы основные составляющие источника питания? Напряжение как параметр различия источников питания.
  • Размеры и форма как параметры различия источников питания.
  • В каких приборах используются химические источники питания? Как влияет на здоровье человека использование химических источников питания?

Идет первоначальное знакомство с текстом, первичное чтение.

2) Работа в экспертных группах.

В экспертные группы объединяются «специалисты» по отдельным вопросам. Их задача — внимательное вторичное чтение текста, выделение ключевых слов и фраз (работа ведется индивидуально).

3) Отбор материала, его структурирование и дополнение (групповая работа).

4) Подготовка к трансляции текста в рабочих группах.

5) Подготовка к презентации (плакат).

III. Стадия рефлексии

1) Трансляция в группе тем 1—4 последовательно.

2) Обсуждение, ответы на вопросы.

3) Презентация отдельных тем.

4) Возвращение к трудным вопросам.

IV. Домашнее задание

 

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Поиск

МАТЕМАТИКА

 
 

Блок "Поделиться"

 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.