logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

Цель:

Познакомить учащихся с основами восприятия объемного изображения для понимания необходимости искусственного воссоздания стереоэффекта и применения голографии в практической жизни.

Планируемые результаты обучения:

1. Учащиеся понимают смысл терминов «бинокулярное зрение», «стереоэффект», «голография», «голограмма».

2. Учащиеся осознают необходимость изучения основ восприятия объемного изображения для создания искусственного объемного изображения, подобного естественному.

3. Учащиеся умеют объяснять, чем искусственное изображение отличается от естественного и в чем необходимость использования стереоизображения и голограмм в практической жизни.

Используемая стратегия: «Зигзаг-2».

Форма работы: индивидуально-групповая (количество групп соответствует количеству рассматриваемых вопросов по теме изучения).

Предполагаемый ход урока:

I. Стадия вызова

1) Ученикам предлагается обсудить и продолжить список трудных вопросов, например: «Что является основой восприятия объемного изображения?», «Чем искусственное изображение отличается от естественного?», «Как можно создать стереоэффект?», «Что такое голография?».

2) Вопросы «укрупняются», группируются в пункты плана. Каждая группа предлагает свой план, опираясь на список вопросов.

3) Учитель обобщает предложения учащихся и формулирует основные темы «Зигзага-2».

II. Стадия осмысления

1) Учащиеся работают в группах. Участники групп читают текст § 32 учебника, в котором ищут ответы на вопросы, сформулированные на стадии вызова по четырем основным темам «Зигзага-2»:

  • Что является основой восприятия объемного изображения?
  • Почему же искусственное изображение отличается от естественного?
  • Как можно создать стереоэффект?
  • Что такое голография? На каком явлении она основана?

Идет первоначальное знакомство с текстом, первичное чтение.

2) Работа в экспертных группах.

В экспертные группы объединяются «специалисты» по отдельным вопросам (темам). Их задача — внимательное вторичное чтение текста, выделение ключевых слов и фраз (работа ведется индивидуально).

3) Отбор материала, его структурирование и дополнение.

4) Подготовка к трансляции текста в рабочих группах.

5) Подготовка к презентации (плакат).

III. Стадия рефлексии

1) Трансляция в рабочих группах своей темы.

2) Обсуждение. Ответы на вопросы.

3) Презентация отдельных тем (ответов на вопросы).

4) Возвращение к списку трудных вопросов. Можно проверить, на все ли вопросы, сформулированные на стадии вызова, были даны ответы.

IV. Домашнее задание

Учитель просит учащихся сформулировать новые вопросы, ответы на которые будут озвучиваться перед всем классом.

 

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Поиск

МАТЕМАТИКА

 
 

Блок "Поделиться"

 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.