logo
 

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

Цель:

Подвести учащихся к пониманию некоторых возможностей использования лазеров.

Планируемые результаты обучения:

1. Учащиеся понимают свойства лазерного излучения и особенности его применения.

2. Учащиеся осознают, какие основные свойства лазерного излучения отличают его от излучения других источников света.

3. Учащиеся умеют структурировать и систематизировать информацию, аргументированно излагать свою позицию о необходимости использования лазеров различных типов для разных целей.

Используемый прием: «Кластеры».

Форма работы: индивидуально-групповая.

Предполагаемый ход урока:

I. Стадия вызова

Учащимся предлагается:

1) Сделать свои предположения или сформулировать вопрос о свойствах лазерного излучения и об использовании лазеров.

2) Обменяться в парах своими знаниями по теме урока и записать их. Учитель помогает учащимся «укрупнить» вопросы и сформулировать их в виде тезисов. Необходимо особо обратить внимание на следующие категории информации: свойства лазерного излучения, типы лазеров, применение лазеров. На это задание отводится 5 мин.

II. Cтадия осмысления

Класс делится на рабочие группы. Каждая группа самостоятельно изучает текст § 36 по вышеуказанным категориям (или вопросам).

Каждая группа:

  • оформляет все данные на большом листе бумаги в форме кластеров (блоков идей) или «гроздьев»;
  • озвучивает свои «гроздья».

III. Стадия рефлексии

Учащиеся делают презентацию своих записей в группе и составляют общий кластер.

Кластеры могут иметь следующий вид.

 

 

IV. Домашнее задание

 

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru

Поиск

МАТЕМАТИКА

 
 

Блок "Поделиться"

 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru

Copyright © 2021 High School Rights Reserved.