ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, УЧЕНИКОВ, СТУДЕНТОВ
З   А            П   А   Р   Т   О   Й
Быть      умным      модно!
Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Суббота, 24.06.2017, 13:28
ИГРЫ НА ПЕРЕМЕНЕ   ДЕТИ И ЗАКОН   ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР   РЕБУСЫ  ШКОЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР
» ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
» ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ
   УРОКОВ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ХИМИЯ

ФИЗИКА

ИНФОРМАТИКА

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

» НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
» РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКИЙ ЯЗЫК: КРАТКИЙ
   ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
   РЕЧИ


ДИКТАНТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ИЗЛОЖЕНИЯ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА.
   7 КЛАСС


ТЕКСТЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ
   ЛОГИКУ И МЫШЛЕНИЕ


ТЕКСТЫ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО
   АНАЛИЗА В 9 КЛАССЕ


ПОДГОТОВКА К ГИА В
   9 КЛАССЕ


ЗАДАНИЯ ПО ТЕМАМ
   "ЛЕКСИКА","ФРАЗЕОЛОГИЯ"
   И "СЛОВООБРАЗОВАНИЕ"


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБОБЩЕНИЯ И
   СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ.
   11 КЛАСС


ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА
   УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА


ВЫПУСКНОЕ СОЧИНЕНИЕ

» ЛИТЕРАТУРА

САМЫЕ ЗНАМЕНИТЫЕ
   РУССКИЕ ПОЭТЫ


РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
   ХII-ХХ ВЕКОВ


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   7 КЛАСС


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   9 КЛАСС


ВИДЕОУРОКИ "ЛИТЕРАТУРНОЕ
   ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗА
   3 МИНУТЫ"

» ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
» ИСТОРИЯ
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» МАТЕМАТИКА
» ФИЗИКА

ФИЗИКА И ЕЕ ЗАКОНЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ФИЗИКА"


КТО ИЗОБРЕЛ СОВРЕМЕННУЮ
   ФИЗИКУ


НАГЛЯДНАЯ ФИЗИКА В
   ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


ФИЗИКА ДЛЯ ВСЕХ

ВЕСЕЛАЯ МЕХАНИКА

ФИЗИКА ПОЛНАЯ ЧУДЕС

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ТЕОРИЯ
   ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ


ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА

АВИАЦИЯ И
   ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ


ФИЗИКА. ТЕОРИЯ И ПРИМЕРЫ
   РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ


ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ.
   10-11 КЛАССЫ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 11 КЛАСС


ФИЗИКА В РИСУНКАХ

ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
   ШЕРЛОКА ХОЛМСАХ


НЕНАГЛЯДНЫЙ ЗАДАЧНИК ПО
   ФИЗИКЕ


ФИЗИКА И МУЗЫКА

» Категории раздела
ЭТЮДЫ ОБ УЧЕНЫХ [70]
ШКОЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР [12]
УЧИТЕЛЯ ШУТЯТ [2]
ВЫПУСКАЕМ ШКОЛЬНУЮ ГАЗЕТУ [46]
ИННОВАЦИИ В ПЕДАГОГИКЕ [64]
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ЮНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ [8]
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Форма входа

Главная » 2017 » Январь » 19 » Игра «Теледебаты»
13:00
Игра «Теледебаты»
Цели игры: предоставляя возможность студентам представить себя политиками, жур­налистами, телезрителями, помочь им критически осмыслить роль, кото­рую СМИ играют в политике;

дать возможность студентам развивать навыки публичного выступления и ораторского мастерства;

развивать у студентов креативность и навыки решения проблем.

Время: 1 час 50 минут

Количество учащихся: 20. Если в группе меньше школьников, то учителю необходимо решить, какие роли можно не включать в игру. Необходимое оборудование: два ноутбука или компьютера, маленькие ко­робочки и/или конверты, карточки с описанием ролей, анкеты оценивания, принтер (или возможность распечатывать материал во время урока).

Ход игры

В начале встречи учитель сообщает учащимся, что они будут играть в теледебаты. Тема дебатов: «Как решить проблему коррупции в вашей стране?» Продолжительность дебатов 30 минут. Каждый учащийся полу­чит свою роль. Некоторые будут ведущими, а другие - политиками, жур­налистами, экспертами.

Учитель предлагает учащимся взять по одной карточке из коробки/ конверта. На карточках написаны роли и приведены их описания (жур­налист, политик и т.д.). Карточки сложены так, чтобы участники не могли увидеть что на них написано, таким образом они не смогут выбрать роль, которую бы хотели сыграть. Роли расписаны в Приложении № 1.

Участникам, которым достались роли экспертов, учитель выдает специальные анкеты для оценивания. См. Приложение № 2. (Шаги 1,2,3 займут примерно 10 минут).

Учитель спрашивает участников, есть ли у них вопросы. Ответив на все вопросы, учитель дает участникам 15 минут, чтобы подготовиться к своим ролям. Во время подготовки учитель должен удостовериться, пра­вильно ли поняли свои роли участники, которым достались роли журна­листов, и которые будут пользоваться компьютерами (Шаг 4 рассчитан не более чем на 20 минут).

Через 15 минут ведущий начинает теле дебаты. Как упоминалось вы­ше, продолжительность дебатов 30 минут. Чтобы соблюсти временные рамки, учителю рекомендуется помогать ведущему. Учитель может об­ращать внимание участников на время, которое осталось до окончания дебатов, напоминать и подавать заранее оговоренные знаки ведущему для координации работы всех участников (зрителей, журналистов студии и Т.д.).

После окончания дебатов учитель сообщает участникам, что за деба­тами наблюдали два журналиста и полит эксперты. Учитель просит жур­налистов позвонить полит экспертам (Шаг 6 рассчитан на 10 минут).

После комментариев полит экспертов учитель просит участников, которые были в роле журналистов, сбросить их статьи на флешку и рас­печатать (Шаг 7 займет примерно 5 минут).

Затем учитель представляет четырех участников, которые исполняли роли экспертов и наблюдали за процессом игры. Экспертам предоставля­ется слово, в своем выступлении они должны отметить, что было выпол­нено хорошо, а что можно было улучшить (Шаг 8 рассчитан на 15 минут).

Желательно, чтобы участники игры воздержались от комментари­ев, пока будут говорить эксперты. После выступлений экспертов, учитель организовывает общую дискуссию,, «мозговой штурм» о ходе игры. Учи­тель пишет на доске некоторые роли (ведущий, политик, журналист, по­лит эксперт) и просит участников сказать, как по их мнению они должны были действовать, если бы это происходило в жизни. Участники озвучи­вают свои идеи, учитель записывает их, и затем все вместе их обсуждают (Шаг 9 рассчитан на 10 минут),

После обсуждения участникам, исполнявшим роли журналистов, предлагается прочитать их статьи. Затем учитель комментирует получен­ные статьи и дает им оценку (Шаг 10 рассчитан на 10 минут).

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Ведущий теледебатов 1:

Вы и Ваш коллега (Ведущий №2) должны вести дебаты. Продолжительность дебатов 30 минут. Тема: «Как решить проблему коррупции в вашей стране?» В дебатах принимают участие 6 представителей трех политических партий: «Солнце», «Луна», «Небо» - по два представителя от каждой партии. В каж­дой команде по одному представителю из парламента и по одному предста­вителю региональных депутатов. Задача ваша и вашего коллеги провести дебаты, удостоверившись, что депутаты ведут себя вежливо. Вам также не­обходимо обеспечить возможность задавать вопросы двум журналистам (Жур­налист из ТВ-студии 1 и Журналист из ТВ-студии 2), а также двум зрителям (Зритель 1 и Зритель 2). Обратите внимание на то, что журналисты из агентств новостей не должны задавать вопросы,

Ведущий теледебатов 2:

Вы и Ваш коллега (Ведущий №1) должны вести дебаты. Продолжительность дебатов 30 минут. Тема: «Как решить проблему коррупции в вашей стране?» В дебатах принимают участие 6 представителей трех политических партий: «Солнце», «Луна», «Небо» - по два представителя от каждой партии. В каж­дой команде по одному представителю из парламента и по одному предста­вителю региональных депутатов. Задача ваша и вашего коллеги провести дебаты, удостоверившись, что депутаты ведут себя вежливо. Вам также не­обходимо обеспечить возможность задавать вопросы двум журналистам (Жур­налист из ТВ-студии 1 и Журналист из ТВ-студии 2), а также двум зрителям (Зритель 1 и Зритель 2). Обратите внимание на то, что журналисты из агентств новостей не должны задавать вопросы.

Представитель партии Солнце (парламентарий).

Вы - представитель парламента Украины - участвуете в теледебатах со своим коллегой из партии Солнце (он/она работает в горсовете) на тему - как решить проблему коррупции в Украине. Вам необходимо представить позицию своей партии, как можно решить данную проблему и доказать залу, что ваши пред­ложения являются наилучшими. Вы можете упоминать в ходе дебатов, что вы делали как парламентарий раньше, как вы предлагали решить проблему кор­рупции, а также можете критиковать предложения своих оппонентов из других партий.

Представитель партии Солнце (член горсовета).

Вы - работник горсовета в Украине - участвуете в теледебатах со своим кол­легой из партии Солнце на тему - как решить проблему коррупции в Украине. Вам необходимо представить позицию своей партии, как можно решить дан­ную проблему и доказать залу, что ваши предложения являются наилучшими. Вы можете упоминать в ходе дебатов, что вы делали как работник горсовета раньше, как вы предлагали решить проблему коррупции, а также можете кри­тиковать предложения своих оппонентов из других партий.

Представитель партии Луна (парламентарий):

Вы - представитель парламента Украины - участвуете в теледебатах со своим коллегой из партии Луна (он/она работает в горсовете) на тему - как решить проблему коррупции в Украине. Вам необходимо представить позицию своей партии, как можно решить данную проблему и доказать залу, что ваши пред­ложения являются наилучшими. Вы можете упоминать в ходе дебатов, что вы делали как парламентарий раньше, как вы предлагали решить проблему кор­рупции, а также можете критиковать предложения своих оппонентов из других партий.

Представитель партии Луна (член горсовета).

Вы - работник горсовета в Украине - участвуете в теледебатах со своим колле­гой из партии Луна на тему - как решить проблему коррупции в Украине. Вам необходимо представить позицию своей партии, как можно решить данную проблему и доказать залу, что ваши предложения являются наилучшими. Вы можете упоминать в ходе дебатов, что вы делали как работник горсовета рань­ше, как вы предлагали решить проблему коррупции, а также можете критико­вать предложения своих оппонентов из других партий.

Представитель партии Небо (парламентарий).

Вы - представитель парламента Украины - участвуете в теледебатах со своим коллегой из партии Небо (он/она работает в горсовете) на тему - как решить проблему коррупции в Украине. Вам необходимо представить позицию своей партии, как можно решить данную проблему и доказать залу, что ваши пред­ложения являются наилучшими. Вы можете упоминать в ходе дебатов, что вы делали как парламентарий раньше, как вы предлагали решить проблему кор­рупции, а также можете критиковать предложения своих оппонентов из других партий.

Представитель партии Небо (член горсовета).

Вы - работник горсовета в Украине - участвуете в теледебатах со своим колле­гой из партии Небо на тему - как решить проблему коррупции в Украине, Вам необходимо представить позицию своей партии, как можно решить данную проблему и доказать залу, что ваши предложения являются наилучшими. Вы можете упоминать в ходе дебатов, что вы делали как работник горсовета рань­ше, как вы предлагали решить проблему коррупции, а также можете критико­вать предложения своих оппонентов из других партий.

Журналист из агентства новостей «Бета».

Вы - журналист из агентства новостей Бета, и вы смотрите теледебаты до­ма. Вы должны внимательно посмотреть дебаты, сделать заметки и написать статью о том, что вы услышали. Во время передачи вы сможете пользоваться компьютером. Помните, что вам не нужно писать в статье всю информацию, которую вы услышали, а только ту, которую вы считаете важной. Также про­думайте хорошее название для вашей статьи. Вам необходимо закончить свою статью после комментариев политологов в конце дебатов. Затем вам необхо­димо сбросить свою статью на флешку и отдать учителю.

Журналист из агентства новостей «Омега».

Вы - журналист из агентства новостей Омега, и вы смотрите теледебаты до­ма. Вы должны внимательно посмотреть дебаты, сделать заметки и написать статью о том, что вы услышали. Во время передачи вы сможете пользоваться компьютером. Помните, что вам не нужно писать в статье всю информацию, которую вы услышали, а только ту, которую вы считаете важной. Также про­думайте хорошее название для вашей статьи. Вам необходимо закончить свою статью после комментариев политологов в конце дебатов. Затем вам необхо­димо сбросить свою статью на флешку и отдать учителю.

Журналист из ТВ студии 1.

Вы - журналист, и вы присутствуете в студии, где проводятся ТВ дебаты. Во время дебатов вам необходимо задать как минимум 1 вопрос политикам. По­сле окончания дебатов, вам необходимо позвонить политологу (политический эксперт 1) и попросить его прокомментировать дебаты. Во время дебатов, вни­мательно выслушайте выступления политиков и подумайте какие интересные вопросы вы можете задать полит эксперту. Когда вы будете звонить полит экс­перту, не забудьте представиться (имя, фамилия, место работы).

Журналист из ТВ студии 2.

Вы - журналист, и вы присутствуете в студии, где проводятся ТВ дебаты. Во время дебатов вам необходимо задать как минимум 1 вопрос политикам. По­сле окончания дебатов, вам необходимо позвонить политологу (политический эксперт 2) и попросить его прокомментировать дебаты. Во время дебатов, вни­мательно выслушайте выступления политиков и подумайте какие интересные вопросы вы можете задать полит эксперту. Когда вы будете звонить полит экс­перту, не забудьте представиться (имя, фамилия, место работы).

Политический эксперт 1.

Вы - профессиональный политический эксперт, и ваши комментарии должны быть четкими и мотивированными. Во время дебатов внимательно слушайте выступления политиков. Вам необходимо заметить, как политики выражают свое мнение, предлагают пути решения проблемы, являются ли их выступле­ния логичными и основанными на аргументах. После ТВ дебатов вам позвонит журналист. Представьте что вы - политический эксперт и говорите, так как должен говорить профессионал в данной области.

Политический эксперт 2.

Вы - профессиональный политический эксперт, и ваши комментарии должны быть четкими и мотивированными. Во время дебатов внимательно слушайте выступления политиков. Вам необходимо заметить, как политики выражают свое мнение, предлагают пути решения проблемы, являются ли их выступле­ния логичными и основанными на аргументах. После ТВ дебатов вам позвонит журналист. Представьте что вы - политический эксперт и говорите, так как должен говорить профессионал в данной области.

Зритель ТВ дебаты 1.

Вы являетесь зрителем дебатов. Вы должны будете позвонить на ТВ студию во время передачи. Когда вы позвоните в студию, обоснуйте, в чем заключается проблема коррупции в стране с вашей точки зрения и задавайте один вопрос политику.

Зритель ТВ дебаты 2.

Вы являетесь зрителем дебатов. Вы должны будете позвонить в ТВ студию во время передачи. Вы человек, который думает, что все политики обманывают и даже те, которые выступают в данный момент в передаче. Поставьте себя на место такого человека, когда будете звонить в студию.

Эксперт 1.

Вы - эксперт и вам необходимо наблюдать за работой участников, которые будут ведущими дебатов. Вам необходимо указать слабые и сильные роли их исполнения ролей. Запишите ваши комментарии в специальную форму, кото­рую вам выдаст учитель. Позже вам нужно будет высказать свои комментарии остальным участникам.

Эксперт 2.

Вы - эксперт и вам необходимо наблюдать за работой участников, которые будут исполнять роли политиков. Вам необходимо указать слабые и сильные стороны их исполнения ролей. Запишите ваши комментарии в специальную форму, которую вам выдаст учитель. Позже вам нужно будет высказать свои комментарии остальным участникам.

Эксперт 3.

Вы - эксперт и вам необходимо наблюдать за работой участников, которые бу­дут исполнять роли журналистов в студии. Вам необходимо указать слабые и сильные стороны их исполнения ролей. Запишите ваши комментарии в специ­альную форму, которую вам выдаст учитель. Позже вам нужно будет высказать свои комментарии остальным участникам.

Эксперт 4.

Вы - эксперт и вам необходимо наблюдать за работой участников, которые бу­дут исполнять роли полит экспертов. Вам необходимо указать слабые и силь­ные стороны их исполнения ролей. Запишите ваши комментарии в специаль­ную форму, которую вам выдаст учитель. Позже вам нужно будет высказать свои комментарии остальным участникам.


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

Анкета оценивания Эксперта 1

Как исполняли свои роли ведущие де­батов? Как они формулировали вопро­сы и как проводили дискуссии? Что они сделали хорошо? Отметьте все сильные стороны.

Как исполняли свои роли ведущие де­батов? Как они формулировали вопро­сы и как проводили дискуссии? Что могло бы быть лучше? Отметьте все слабые стороны, которые вам удалось заметить.

 

 

Анкета оценивания Эксперта 2

Как свои роли исполняли политики?

Как они взаимодействовали с веду­щими, друг с другом и со зрителями?

Как они аргументировали свои мысли?

Отметьте все сильные стороны, кото­рые вам удалось заметить. Не забудь­те указать имя политика, о котором вы пишете.

Как свои роли исполняли политики?

Как они взаимодействовали с веду­щими, друг с другом и со зрителями?

Как они аргументировали свои мысли?

Отметьте все слабые стороны, кото­рые вам удалось заметить. Не забудь­те указать имя политика, о котором вы пишете.

Анкета оценивания Эксперта 3

Какие сильные черты вы заметили во время того, как журналист вел интер­вью с экспертами?

Не забудьте указать имя журналиста, о котором вы пишете.

Что могло бы быть лучше во время то­го, как журналист вел интервью с экс­пертами?

Не забудьте указать имя журналиста, о котором вы пишете.

 

 

Анкета оценивания Эксперта 4

Как полит эксперты прокомментирова­ли сегодняшние дебаты?

Каковы были сильные стороны комментариев?  Не забудьте указать имя полит экспер­та, о котором вы пишете.

Что могло бы быть лучше в коммента­риях полит экспертов?

Каковы были слабые стороны комментариев? Не забудьте указать имя полит экспер­та, о котором вы пишете.

Категория: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ЮНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ | Просмотров: 77 | Добавил: admin | Теги: игры для юных журналистов, факультатив по журналистике, кружок журналистики для подростков, образовательный портал | Рейтинг: 5.0/1
» ХИМИЯ

ОТКРЫТИЕ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


ГАЛЕРЕЯ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


РАССКАЗЫ О МЕТАЛЛАХ

ПОЛЕЗНАЯ ХИМИЯ: ТЕОРИЯ И
   ПРАКТИКА


ЗАКОН МЕНДЕЛЕЕВА

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ
   МАТЕРИАЛ К СЕМИНАРАМ ПО
   НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ


ХИМИЯ. ЕГЭ



» АСТРОНОМИЯ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   АСТРОНОМИИ


ПРОИСХОЖДЕНИЕ НЕБЕСНЫХ
   ТЕЛ


ШКОЛЬНИКАМ О КОСМОСЕ

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
    ПО АСТРОНОМИИ И НЕ
    ТОЛЬКО


ДЕНЬ И НОЧЬ.ВРЕМЕНА ГОДА

ЗАГАДКИ АСТРОНОМИИ

» В ГОСТЯХ У РЕШАЛКИНА
» ОПЫТЫ ПРОБИРКИНА

ХИМИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

БИОЛОГИЯ

НАУКИ О ЗЕМЛЕ

ПОГОДА

» ВСЕЗНАЙКИН ПОДСКАЖЕТ
» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ И
    ПРАВО

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ГОСУДАРСТВО"


ТРЕНАЖЕР "Я - ГРАЖДАНИН
   РОССИИ". 5 КЛАСС


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ГИА.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО    ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

ПРАВО. 10-11 КЛАСС

» ЮНЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ

ВЫПУСКАЕМ ШКОЛЬНУЮ
   ГАЗЕТУ


ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ
    ДЛЯ ЮНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
    ВОСПИТАНИЕ

ДЕТЯМ О КУЛЬТУРЕ

АНТИЧНЫЕ МИФЫ В    ИСКУССТВЕ

РУССКАЯ НАРОДНАЯ    МИФОЛОГИЯ

КУХНЯ НАРОДОВ МИРА

» ИЗО

РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ
   ИСКУССТВО"


КТО ТАКИЕ ХУДОЖНИКИ-
   ПЕРЕДВИЖНИКИ?


ДАВАЙТЕ РИСОВАТЬ

ОСНОВЫ
   ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО
   ИСКУССТВА


ПРОГУЛКИ ПО
   ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕЕ

» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» СЕМЬЯ И ШКОЛА

ТРЕНИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
   ПСИХОЛОГА И ПЕДАГОГА С
   РОДИТЕЛЯМИ


100 ЗАБАВНЫХ ИГР В КРУГУ
   СЕМЬИ

» Поиск










» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов. Зарегистрировать сайт бесплатно в каталог сайтов Яндекс цитирования Каталог сайтов и статей iLinks.RU  Каталог сайтов Bi0