ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ, УЧЕНИКОВ, СТУДЕНТОВ
З   А            П   А   Р   Т   О   Й
Быть      умным      модно!
Главная Мой профиль Выход                      Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Среда, 23.08.2017, 12:54
ИГРЫ НА ПЕРЕМЕНЕ   ДЕТИ И ЗАКОН   ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР   РЕБУСЫ  ШКОЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР
» ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
» ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ
   УРОКОВ

РУССКИЙ ЯЗЫК

ЛИТЕРАТУРА

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

ИСТОРИЯ

МАТЕМАТИКА

БИОЛОГИЯ

ГЕОГРАФИЯ

ХИМИЯ

ФИЗИКА

ИНФОРМАТИКА

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

ОБЖ

ТЕХНОЛОГИЯ

ФИЗКУЛЬТУРА

МХК

МУЗЫКА

ИЗО

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

» НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
» РУССКИЙ ЯЗЫК

РУССКИЙ ЯЗЫК: КРАТКИЙ
   ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС
   ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ


РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
   РЕЧИ


ДИКТАНТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ИЗЛОЖЕНИЯ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 5 КЛАСС


ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ
   ЯЗЫКУ. 6 КЛАСС


РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ К
   УРОКАМ РУССКОГО ЯЗЫКА.
   7 КЛАСС


ТЕКСТЫ, РАЗВИВАЮЩИЕ
   ЛОГИКУ И МЫШЛЕНИЕ


ТЕКСТЫ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО
   АНАЛИЗА В 9 КЛАССЕ


ПОДГОТОВКА К ГИА В
   9 КЛАССЕ


ЗАДАНИЯ ПО ТЕМАМ
   "ЛЕКСИКА","ФРАЗЕОЛОГИЯ"
   И "СЛОВООБРАЗОВАНИЕ"


ЗАДАНИЯ ДЛЯ ОБОБЩЕНИЯ И
   СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ.
   11 КЛАСС


ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА
   УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА


ВЫПУСКНОЕ СОЧИНЕНИЕ

» ЛИТЕРАТУРА

САМЫЕ ЗНАМЕНИТЫЕ
   РУССКИЕ ПОЭТЫ


РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
   ХII-ХХ ВЕКОВ


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО
   ЛИТЕРАТУРЕ


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   7 КЛАСС


ДОКЛАДЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
   9 КЛАСС


ВИДЕОУРОКИ "ЛИТЕРАТУРНОЕ
   ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗА
   3 МИНУТЫ"

» ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
» ИСТОРИЯ
» БИОЛОГИЯ
» ГЕОГРАФИЯ
» МАТЕМАТИКА
» ФИЗИКА

ФИЗИКА И ЕЕ ЗАКОНЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ФИЗИКА"


КТО ИЗОБРЕЛ СОВРЕМЕННУЮ
   ФИЗИКУ


НАГЛЯДНАЯ ФИЗИКА В
   ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ


ФИЗИКА ДЛЯ ВСЕХ

ВЕСЕЛАЯ МЕХАНИКА

ФИЗИКА ПОЛНАЯ ЧУДЕС

ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ТЕОРИЯ
   ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ


ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА

АВИАЦИЯ И
   ВОЗДУХОПЛАВАНИЕ


ФИЗИКА. ТЕОРИЯ И ПРИМЕРЫ
   РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ


ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ.
   10-11 КЛАССЫ


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 9 КЛАСС


КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО
   ФИЗИКЕ. 11 КЛАСС


ФИЗИКА В РИСУНКАХ

ФИЗИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
   ШЕРЛОКА ХОЛМСАХ


НЕНАГЛЯДНЫЙ ЗАДАЧНИК ПО
   ФИЗИКЕ


ФИЗИКА И МУЗЫКА

» Категории раздела
ЭТЮДЫ ОБ УЧЕНЫХ [70]
ШКОЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР [12]
УЧИТЕЛЯ ШУТЯТ [2]
ВЫПУСКАЕМ ШКОЛЬНУЮ ГАЗЕТУ [46]
ИННОВАЦИИ В ПЕДАГОГИКЕ [64]
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ЮНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ [8]
» Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
» Форма входа

Главная » 2017 » Январь » 19 » Игра «Оценка и обсуждения круглого стола»
12:48
Игра «Оценка и обсуждения круглого стола»
Цели игры: оценить обсуждение круглого стола;

поощрять насущные мысли студентов.

Время: 2 часа 10 минут (с перерывом)

Количество учащихся: 10-20

Материалы: доска или флипт-чарт, проектор, экран для проектора, ноут­бук, CD/DVD с видео и фотографиями для обсуждений круглого стола, ан­кеты оценок. Количество анкет оценок должно быть равным количеству студентов в классе.

Ход игры

Перед уроком подготовить проектор и ноутбук для просмотра фото­графий и видео.

Учитель объясняет учащимся, что в течение сегодняшнего обсуж­дения круглого стола, которой был организован в предыдущий раз, бу­дет проведена его оценка. Учитель приглашает учащегося, который был фотографом, подготовить просмотр фотографий. Фотографа спрашивают, хочет ли он высказать некоторые комментарии о фотографиях, которые он сделал в обсуждении круглого стола. После комментариев фотографа на просмотр фотографий дается 10 минут. Фотограф показывает фото­графии, используя проектор и экран (Шаг 2 займет приблизительно 15 минут).

После того как фотограф закончит ее/его презентацию, учитель напоминает, что в обсуждении круглого стола принимали участие два «журналиста из информационных агентств». Учитель дает ученикам распечатанные статьи, которые они написали на прошлом занятии, чтобы они прочитали их громко. Так как учитель уже прочитал статью и сделал замечания, после того как ученики прочитают статьи, он комментирует. В комментариях учителю следует отметить удачные моменты статьи, а так же, что следует улучшить или изменить. В своих комментариях учитель также должен выразить своё мнение о заголовке статьи, о вступительном предложении.

Тогда учитель дает учащимся анкеты оценки круглого стола (анкет­ные опросы смотреть в Приложении №1). Учащиеся проин­структированы, что они должны выполнить их во время просмотра видео об обсуждении круглого стола. Затем пригласят кинооператора. Учитель спрашивает ее/его хочет ли он/она сказать, что-то о видео, которое он/ она снял и что будет продемонстрировано в скором времени. После ком­ментария оператора фильм показывают (Шаг 4 займет приблизительно 50 минут).

После окончания просмотра фильма учитель дает учащимся допол­нительные 5 минут для окончательного заполнения анкет.

Затем объявляется 10 минут на перерыв. Перерывы обязательны, так как учащиеся обычно устают после просмотра видео и заполнения анкет.

Затем учитель выходит к доске и зачитывает вопросы. Он просит учащихся прочитать свои ответы, которые они написали в анкетах. Учи­тель слушает ответы учащихся и кратко записывает их идеи на доске. Каждый раз, когда учащиеся заканчивают отвечать на вопросы опреде­лённой секции, они вместе с учителем обсуждают всё выше сказанное. Во время дискуссии учитель задает направляющие вопросы, ко­торые помогут учащимся ар­гументировано ответить на вопросы в анкетах.

8. Когда обсуждение всех ответов из анкет завершено, урок заканчивается.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Оценки анкет

1. Как сыграл свою роль ведущий дис­куссии? Каким образом он сформули­ровал вопросы и смоделировал дискус­сию? Какие положительные моменты можно отметить в его игре? Напишите, пожалуйста, все сильные стороны в ис­полнении своей роли ведущий, кото­рые вы отметили во время проведения дискуссии?

2. Как сыграл свою роль ведущий дис­куссии? Каким образом он сформули­ровал вопросы и смоделировал дис­куссию? Что можно было бы сделать лучше? Напишите, пожалуйста, все слабые стороны в исполнении своей роли ведущий, которые вы отметили во время проведения дискуссии?

 

 

3. Как сыграли свои роли представи­тели министерств? Как проявил себя политик, который поддерживал пози­ции министерства здравоохранения? Как эти три человека разговаривали с председателем собрания, оппонентами и журналистами? На чем основывались их аргументы? Напишите, пожалуйста, все сильные стороны, на которые вы обратили внимание, во время их вы­ступлений. Не забудьте написать имя человека, о котором вы пишете.

4. Как сыграли свои роли представи­тели министерств? Как проявил себя политик, который поддерживал пози­ции министерства здравоохранения? Как эти три человека разговаривали с председателем собрания, оппонентами и журналистами? На чем основывались их аргументы? Напишите, пожалуйста, все слабые стороны, на которые вы об­ратили внимание, во время их высту­плений. Не забудьте написать имя че­ловека, о котором вы пишете.

 

 

 

5. Как сыграли свои роли политики оп­позиции? Как сыграл свою роль пред­ставитель от неправительственных ор­ганизаций?

Как эти три человека поговорили с председателем собрания, оппонентами и журналистами? На чем были основа­ны их аргументы? Напишите, пожа­луйста, все сильные стороны, на кото­рые вы обратили внимание, во время их выступлений. Не забудьте написать имя человека, о котором вы пишете.

6. Как сыграли свои роли политики оп­позиции? Как сыграл свою роль пред­ставитель от неправительственных ор­ганизаций?

Как эти три человека поговорили с председателем собрания, оппонентами и журналистами? На чем были основа­ны их аргументы? Напишите, пожа­луйста, все слабые стороны, на кото­рые вы обратили внимание, во время их выступлений. Не забудьте написать имя человека, о котором вы пишете.

 

 

7. Как политические эксперты ком­ментировали и проявляли себя в дис­куссиях? Какие были сильные сторо­ны в их комментариях? Не забудьте написать имя человека, о котором вы пишете.

8. Как политические эксперты ком­ментировали? Что могло быть улуч­шено? Какие слабые стороны были в их комментариях? Не забудьте на­писать имя человека, о котором вы пишете

.
Категория: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ЮНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ | Просмотров: 79 | Добавил: admin | Теги: игры для юных журналистов, факультатив по журналистике, кружок журналистики для подростков, образовательный портал | Рейтинг: 5.0/1
» ХИМИЯ

ОТКРЫТИЕ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


ГАЛЕРЕЯ ХИМИЧЕСКИХ
   ЭЛЕМЕНТОВ


РАССКАЗЫ О МЕТАЛЛАХ

ПОЛЕЗНАЯ ХИМИЯ: ТЕОРИЯ И
   ПРАКТИКА


ЗАКОН МЕНДЕЛЕЕВА

ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ
   МАТЕРИАЛ К СЕМИНАРАМ ПО
   НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ


ХИМИЯ. ЕГЭ



» АСТРОНОМИЯ

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО
   АСТРОНОМИИ


ПРОИСХОЖДЕНИЕ НЕБЕСНЫХ
   ТЕЛ


ШКОЛЬНИКАМ О КОСМОСЕ

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
    ПО АСТРОНОМИИ И НЕ
    ТОЛЬКО


ДЕНЬ И НОЧЬ.ВРЕМЕНА ГОДА

ЗАГАДКИ АСТРОНОМИИ

» В ГОСТЯХ У РЕШАЛКИНА
» ОПЫТЫ ПРОБИРКИНА

ХИМИЯ

ФИЗИКА

АСТРОНОМИЯ

БИОЛОГИЯ

НАУКИ О ЗЕМЛЕ

ПОГОДА

» ВСЕЗНАЙКИН ПОДСКАЖЕТ
» ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ И
    ПРАВО

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ШКОЛЬНИКА
   "ГОСУДАРСТВО"


ТРЕНАЖЕР "Я - ГРАЖДАНИН
   РОССИИ". 5 КЛАСС


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ГИА.
   9 КЛАСС


ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО    ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

ПРАВО. 10-11 КЛАСС

» ЮНЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ

ВЫПУСКАЕМ ШКОЛЬНУЮ
   ГАЗЕТУ


ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ
    ДЛЯ ЮНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ

» ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
    ВОСПИТАНИЕ

ДЕТЯМ О КУЛЬТУРЕ

АНТИЧНЫЕ МИФЫ В    ИСКУССТВЕ

РУССКАЯ НАРОДНАЯ    МИФОЛОГИЯ

КУХНЯ НАРОДОВ МИРА

» ИЗО

РУССКИЕ ЖИВОПИСЦЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
   "ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ
   ИСКУССТВО"


КТО ТАКИЕ ХУДОЖНИКИ-
   ПЕРЕДВИЖНИКИ?


ДАВАЙТЕ РИСОВАТЬ

ОСНОВЫ
   ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО
   ИСКУССТВА


ПРОГУЛКИ ПО
   ТРЕТЬЯКОВСКОЙ ГАЛЕРЕЕ

» УЧИТЕЛЬСКАЯ
» СЕМЬЯ И ШКОЛА

ТРЕНИНГ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
   ПСИХОЛОГА И ПЕДАГОГА С
   РОДИТЕЛЯМИ


100 ЗАБАВНЫХ ИГР В КРУГУ
   СЕМЬИ

» Поиск










» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017 Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Каталог сайтов. Зарегистрировать сайт бесплатно в каталог сайтов Яндекс цитирования Каталог сайтов и статей iLinks.RU  Каталог сайтов Bi0